• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota RAV4 (5G) Выбор и покупка нового RAV4 5-го поколения

Nanak

Зарегистрирован
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
0
Поделюсь своей историей выбора автомобиля. Проездил на Subaru Forester 8 лет и более 140 ткм. Планировал менять во второй половине 2020 года. Рассматривал 7-ми местные кроссоверы, 6-7 мест нужны не постоянно, а несколько раз в год. В приоритете были полноприводные Skoda Kodiaq 2.0 бензин, KIA Sorento Prime 2,2 дизель и Hyundai Santa Fe 2,2 дизель. Конечно, если бы средства позволяли взял бы Mercedes GLS в новом кузове 😎 и на данные авто даже не взглянул бы.
По смене авто начал активизироваться под конец 2019 года (тест-драйвы, оценка своего авто, страховки). Перед Новым годом чуть не взял KIA, но т.к. ничто не предвещало весенних изменений в мире я решил повременить.
Больше всего метался между Skoda и KIA, а также тем нужен ли мне все-таки 7-ми местный авто или нет. Третий ряд в данных авто чисто номинальный, а комплектации особенно KIA с дизелем практически максимальная, соответственно и цена. Эффекта "Вау надо однозначно брать" не было.
Тойоту особо не рассматривал, но появились первые фото и она мне понравилась.



L8AAAgIPb-A-1920.jpg




После того, когда увидел реальные экземпляры, продаваемые в России, сильно охладел.
Но весна 2020 (коронавирус, пандемия, закрытие границ, очередное пике рубля) внесла свои коррективы в мои планы. Понял, что ждать до августа-сентября не стоит. Срочно поехал по салонам, а там аншлаг. Практически все, что в наличии было забронировано. Но тем не менее оценил свой авто в трейд-ин в KIA и Toyota (салоны рядом).
За KIA с учетом трейд-ин пришлось бы доплачивать бы более, чем на 450 т.р. чем за Toyota. Понятно, что комплектации и начинка разные, но это то что можно было взять из наличия. Позвонил в Skoda, цена получилась дороже Toyota на 240 т.р., если брать оценку по трейд-ин как в Toyota.
Понял, что тянуть дальше некуда. Забронировал Toyota, хотя по факту ждал когда освободиться бронь с авто, т.к. один покупатель забронировал 2 авто, но определялся с цветом.
В итоге взял белый Toyota Rav4 2020 года, 2,5 литра полный привод, комплектация комфорт. Само оформление, сдача в трейд-ин, покупка, страховки, регистрация заняло полдня. Подарков никаких не предлагали, допов тоже не навязывали. Взял сам сигнализацию и подкрылки с шумоизоляцией. От пакета 3 ТО за 27 т.р. отказался. Подводя итог понял, что 7-ми местный кроссовер мне пока не нужен, полноценные 7 мест только в минивенах.
Выбор Toyota в первую очередь определила работа менеджеров и оценка моего авто. По цене комплектация комфорт мне подошла лучше всего, за престиж доплачивать ещё 400 т.р. не стал бы. Не хватает только передней камеры, 19 дисков и сдвигающегося заднего сиденья. По дискам и камере думаю, что решу вопрос. Каким-то ярым фанатом той или иной марки не являюсь, Toyota взяла ещё своей ликвидностью. Так, что если уж совсем не понравится, то проблем с продажей не будет. Хотя надеюсь все устроит. На этом пока всё.
 
Сверху Снизу