Chair
Зарегистрирован
- Регистрация
- 3 Фев 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Перед открытием охоты и после замены всей головной оптики
остро встал вопрос по установке увеличенных локеров для защиты противотуманных фар и снижению шума в районе колёсных арок.
Вот так выглядит всё в оригинале: открыто всё для воды и грязи.
В магазине InCar был приобретён комплект увеличенных локеров:
Фотография из интернета.
А вот подкрылки, которые устанавливаются на заводе (закрывают лишь небольшой промежуток между крылом и брызговиком) и которые были сняты перед установкой новых:
Прошлый хозяин установил дополнительную защиту противотуманных фар фирмы SAT, которая не очень то и помогала:
Фотография из интернета.
Был уже вечер пятницы и ехать на охоту без установленных локеров, чтобы закидать грязью новые противотуманные фары, желания не было и поэтому решил установить только передние локеры. Нашёл фирму, которая занимается автозвуком и шумоизоляцией, под названием BMGarage. Ребята которой пояснили, что через 2 часа будет всё готово. Приехав к ним через 2 часа я увидел, что установлен только один локер и происходят какие-то манипуляции с блоком предохранителей под капотом. Я поинтересовался для чего они его снимали, на что был получен ответ: что они якобы устанавливают клипсу под блоком предохранителей. После того, как машину сделали, я стал её заводить, но стартер не работал. Тут же один из ребят полез в блок прозванивать предохранители. В итоге выяснилось, что сгорело два предохранителя, после чего они были заменены и машина завелась. Я был конечно очень удивлён: почему сгорели предохранители, я знаю по своему опыту, что просто так предохранители не сгорают, но времени было мало, я очень торопился, так как установка заняла три часа, поэтому после них, собрав вещи, я поехал на охоту. Предлагаю фото для оценки качества установки локеров:
Материал виброизоляции — Stp, специально предназначенный для виброизоляции локеров.
Итоговый результат.
После двух дней на природе, я собрался в обратную дорогу и с удивлением обнаружил, что у меня в машине из работающих электроприборов только потолочные плафоны освещения салона и аварийка. Начались поиски неисправностей: были проверенны все, 100% предохранителей и не по одному разу. В итоге после всех выкрутасов и беготни вокруг машины, каким-то неведомым только ему чудом, сработал стартер и двигатель завёлся, однако по прежнему не работали электроприборы, панель приборов, АКПП, не было зарядки аккумулятора, но по прежнему работал плафоны освещения в салоне. Сняв блокировку АКПП аварийной кнопкой, включил скорость — и о чудо, машина поехала! Был очень рад, что Лёха хоть сам поехал и его не придётся тащить на "галстуке", так как предстояло ехать до дому 120 километров. Соответственно пришлось ехать без фар, указателей поворота и в дикой жаре, так как стёкла тоже не опускались. Двигаясь по трассе, скоростной режим контролировал по GPS телефона. Приехав домой, я стал внимательно рассматривать жгут проводов расположенный под капотом, рядом с блоком предохранителей, который был перемотан дешёвой изолентой, размотав её, я обнаружил несколько проводов с повреждённой изоляцией, жгут которого располагался как раз над местом установки клипсы и сама клипса была установлена снизу, а не сверху, как они говорили, из чего было сделан вывод, что эти горе-товарищи просверлили самый толстый жгут проводов.
В процессе поиска неисправности выяснилось, что если жгут пошевелить, то на некоторое время восстанавливается его работа. Отогнав машину обратно в сервис, парни признались, что действительно просверлили жгут проводов при сверлении локеров для установки клипсы в штатное отверстие. После чего они предложили вызвать электрика и устранить проблему, на что я естественно согласился. Как позже выяснилось, был повреждён силовой провод, который питает весь салон автомобиля. Результатом восстановительных работ электрика вполне доволен, при прошествии нескольких месяцев сбоев и нарушений работы электроники не обнаружено.
Хотя как говорят: "снаряд дважды в одну воронку не попадает", но было решено при установки задних локеров обратиться к установщикам того же магазина, что и продают локеры. Локеры также установлены с виброизоляцией, но фирмы Smartmat. Работой очень доволен, как по срокам (установили за 1,5 часа), так и по качеству. Предлагаю несколько фотографий с места установки задних локеров:
ДО
ПОСЛЕ
Очаг наибольшего образования ржавчины (заднее левое крыло, где заливная горловина бензобака).
Вывод: Локерами очень доволен: всё закрыто, грязь не куда не летит, при ударе грязи и камней — звук глухой; с задними локерами по грязи ещё не ездил, ездил только по лужам, по ощущениям стало реально тише.
Помимо этого, были подкрашены некоторые расходные элементы кузова, типа бамперов:
Передний бампер.
Затраты:
1. Комплект локеров — 4700 руб. ;
2. Установка в BMGarage — 1500 руб. установка, 1000 руб. виброизоляция, 500 руб. работа по виброизоляции 400 руб. клипсы = 3400 руб. ;
3. Установка в InCar — 1000 руб. установка, 850 руб. виброизоляция, 500 руб. работа по виброизоляции = 2350 руб.
Итого: 10 450 руб.
Пробег: 168 400 миль
остро встал вопрос по установке увеличенных локеров для защиты противотуманных фар и снижению шума в районе колёсных арок.
Вот так выглядит всё в оригинале: открыто всё для воды и грязи.
В магазине InCar был приобретён комплект увеличенных локеров:
Фотография из интернета.
А вот подкрылки, которые устанавливаются на заводе (закрывают лишь небольшой промежуток между крылом и брызговиком) и которые были сняты перед установкой новых:
Прошлый хозяин установил дополнительную защиту противотуманных фар фирмы SAT, которая не очень то и помогала:
Фотография из интернета.
Был уже вечер пятницы и ехать на охоту без установленных локеров, чтобы закидать грязью новые противотуманные фары, желания не было и поэтому решил установить только передние локеры. Нашёл фирму, которая занимается автозвуком и шумоизоляцией, под названием BMGarage. Ребята которой пояснили, что через 2 часа будет всё готово. Приехав к ним через 2 часа я увидел, что установлен только один локер и происходят какие-то манипуляции с блоком предохранителей под капотом. Я поинтересовался для чего они его снимали, на что был получен ответ: что они якобы устанавливают клипсу под блоком предохранителей. После того, как машину сделали, я стал её заводить, но стартер не работал. Тут же один из ребят полез в блок прозванивать предохранители. В итоге выяснилось, что сгорело два предохранителя, после чего они были заменены и машина завелась. Я был конечно очень удивлён: почему сгорели предохранители, я знаю по своему опыту, что просто так предохранители не сгорают, но времени было мало, я очень торопился, так как установка заняла три часа, поэтому после них, собрав вещи, я поехал на охоту. Предлагаю фото для оценки качества установки локеров:
Материал виброизоляции — Stp, специально предназначенный для виброизоляции локеров.
Итоговый результат.
После двух дней на природе, я собрался в обратную дорогу и с удивлением обнаружил, что у меня в машине из работающих электроприборов только потолочные плафоны освещения салона и аварийка. Начались поиски неисправностей: были проверенны все, 100% предохранителей и не по одному разу. В итоге после всех выкрутасов и беготни вокруг машины, каким-то неведомым только ему чудом, сработал стартер и двигатель завёлся, однако по прежнему не работали электроприборы, панель приборов, АКПП, не было зарядки аккумулятора, но по прежнему работал плафоны освещения в салоне. Сняв блокировку АКПП аварийной кнопкой, включил скорость — и о чудо, машина поехала! Был очень рад, что Лёха хоть сам поехал и его не придётся тащить на "галстуке", так как предстояло ехать до дому 120 километров. Соответственно пришлось ехать без фар, указателей поворота и в дикой жаре, так как стёкла тоже не опускались. Двигаясь по трассе, скоростной режим контролировал по GPS телефона. Приехав домой, я стал внимательно рассматривать жгут проводов расположенный под капотом, рядом с блоком предохранителей, который был перемотан дешёвой изолентой, размотав её, я обнаружил несколько проводов с повреждённой изоляцией, жгут которого располагался как раз над местом установки клипсы и сама клипса была установлена снизу, а не сверху, как они говорили, из чего было сделан вывод, что эти горе-товарищи просверлили самый толстый жгут проводов.
В процессе поиска неисправности выяснилось, что если жгут пошевелить, то на некоторое время восстанавливается его работа. Отогнав машину обратно в сервис, парни признались, что действительно просверлили жгут проводов при сверлении локеров для установки клипсы в штатное отверстие. После чего они предложили вызвать электрика и устранить проблему, на что я естественно согласился. Как позже выяснилось, был повреждён силовой провод, который питает весь салон автомобиля. Результатом восстановительных работ электрика вполне доволен, при прошествии нескольких месяцев сбоев и нарушений работы электроники не обнаружено.
Хотя как говорят: "снаряд дважды в одну воронку не попадает", но было решено при установки задних локеров обратиться к установщикам того же магазина, что и продают локеры. Локеры также установлены с виброизоляцией, но фирмы Smartmat. Работой очень доволен, как по срокам (установили за 1,5 часа), так и по качеству. Предлагаю несколько фотографий с места установки задних локеров:
ДО
ПОСЛЕ
Очаг наибольшего образования ржавчины (заднее левое крыло, где заливная горловина бензобака).
Вывод: Локерами очень доволен: всё закрыто, грязь не куда не летит, при ударе грязи и камней — звук глухой; с задними локерами по грязи ещё не ездил, ездил только по лужам, по ощущениям стало реально тише.
Помимо этого, были подкрашены некоторые расходные элементы кузова, типа бамперов:
Передний бампер.
Затраты:
1. Комплект локеров — 4700 руб. ;
2. Установка в BMGarage — 1500 руб. установка, 1000 руб. виброизоляция, 500 руб. работа по виброизоляции 400 руб. клипсы = 3400 руб. ;
3. Установка в InCar — 1000 руб. установка, 850 руб. виброизоляция, 500 руб. работа по виброизоляции = 2350 руб.
Итого: 10 450 руб.
Пробег: 168 400 миль