• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus LX (UZJ100) Абразивная Полировка своими руками LX

Chair

Зарегистрирован
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Поднакопилось по ЛКП немного царапинок и чуть помутнел лак, т.е. блеск уже стал не тот, да и гудрона насобирал за сезон не мало с дороги, вот решил немного освежить слой перед зимой!

b158825s-1920.jpg



Джентельментский набор!

1b58825s-1920.jpg




8d8825s-1920.jpg




Делаю это регулярно, и в общем ещё авто обработано было сначала жидким стеклом, потом по прошествии года уже и керамикой от Car pro, но с годами их эффект чуть всё-таки стирается, хотя они реально укрепляют и защищают от глубоких царапин, поэтому для приведения ЛКП в достойный вид, уже не надо драть авто абразивкой всех номеров, а достаточно хотябы раз в год пробежаться финишной пастой!


d6d8825s-1920.jpg




ff8c825s-1920.jpg




Я пробовал много разных полиролей за несколько лет, и даже занимался этим полупрофессионально, время от времени делая комплексную полировку:абразив, 4 пасты, в т.ч. две из них антигалограмные+ Си кварц на заказ, но дело это очень трудоёмкое и муторное, на каждую машину уходит по нормальному не менее двух полных дней, поэтому для себя я уже давно выбрал самые эффективные пасты, строго без силикона в составе, сугубо опытным путём!
В общем, я обычно всегда использую фирму fаrecla g3, и g10,

da58825s-1920.jpg




ну и плюс пару антиголограммных паст от car pro, весьма эффективная вещь, которую в принципе вообще не используют гаражные маляры и полировщики всех мастей, либо очень и очень мало кто, просто потому, что это долго, муторно и просто порой лениво многим делать, и такие машины тоже вроде бы и блестят и смотрятся красиво, но только до тех пор, пока не выйдут на солнце…
Вот тут то и видно, что на абразивной полировке реально сэкономили, да так, что машина переливается галограммами от полировального круга так, как будто её с песком тёрли, особенно это больше заметно на тёмных цветах авто и очень сильно на чёрных!
Абразивную полировку не рекомендуют делать слишком часто, потому, что выравнивание поверхности ЛКП происходит за счёт стирания лака, а он на всех авто разный, и толщина его и прочность тоже разная, и после такой полировки слой лака неминуемо уменьшается раз от раза, и он становится всё более подвержен к внешним воздействиям, т.е. после такой полировки авто царапается уже гораздо быстрее и легче, поэтому я делал только комплекс, абразивная + керамическая защита и рекомендую и всем делать именно так, хоть это и существенно дороже, но оно того реально стоит!
В общем, я немного отвлёкся от своей машины, немного углубившись в азы полировки!
После нынешней поверхностной абразивки, я ещё нанёс и быстрый керамический слой от car pro, Reload, который помогает восстановить водоотталкивающий слой основного керамического защитного полироля!

ea4c825s-1920.jpg




994c825s-1920.jpg




3b4c825s-1920.jpg
 
Сверху Снизу