Мото
Зарегистрирован
- Регистрация
- 26 Ноя 2020
- Сообщения
- 2,586
- Реакции
- 2
- Баллы
- 1,562
Входящая в состав концерна Stellantis итальянская компания Alfa Romeo одновременно презентовал обновленные вариации среднеразмерного седана Giulia и соплатформенного с ним кроссовера Stelvio.
Помимо этого, дневным ходовым огням задан новый уникальный маркер — каскад из трех нижних контуров эллипсов с каждой стороны, как на представленном в начале года гибридном кроссовере Tonale.
В салоне — новый дисплей приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Графика одного из показанных вариантов цифровых приборов воспроизводит аналоговые циферблаты известных Alfa Romeo 1960-х и 1970-х годов.
Giulia и Stelvio обзавелись новой комплектацией Competizione, которую выделяют окраска кузова серебристым металликом с титановым отливом Moon Light и красные тормозные суппорты. Также предложены 21-дюймовые легкосплавные диски.
Моторы и трансмиссии не изменились — бензиновые двигатели на 2,0 литра и 2,9 литра, дизель 2,2 литра, 8-скоростной гидромеханический «автомат», а также 6-скоростная механическая коробка. У Giulia привод — задний или полный, у Stelvio — полный.
Помимо этого, дневным ходовым огням задан новый уникальный маркер — каскад из трех нижних контуров эллипсов с каждой стороны, как на представленном в начале года гибридном кроссовере Tonale.
В салоне — новый дисплей приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Графика одного из показанных вариантов цифровых приборов воспроизводит аналоговые циферблаты известных Alfa Romeo 1960-х и 1970-х годов.
Giulia и Stelvio обзавелись новой комплектацией Competizione, которую выделяют окраска кузова серебристым металликом с титановым отливом Moon Light и красные тормозные суппорты. Также предложены 21-дюймовые легкосплавные диски.
Моторы и трансмиссии не изменились — бензиновые двигатели на 2,0 литра и 2,9 литра, дизель 2,2 литра, 8-скоростной гидромеханический «автомат», а также 6-скоростная механическая коробка. У Giulia привод — задний или полный, у Stelvio — полный.