• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser 200 Альтернативные фонари в задний силовой бампер Kaymar Toyota Land Cruiser

Salvi

Зарегистрирован
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Не многие поймут о чем этот пост, но счастливые обладатели силового заднего бампера Kaymar надеюсь оценят сполна! ;)
Итак, Австралийская фирма Kaymar делает отличные бампера. Субъективно считаю задний бампер на TLC 200 от этой фирмы одним из самых эстетичных и, при этом, очень даже практичных и крепких!
Но проблема в том, что все аксессуары на этот бампер стоят, как крыло от Боинга.
В моем случае подошло время замены задних дублирующих фонарей в бампере. В частности, перегорело несколько диодов на стопе, а задний ход вообще светил там чисто номинально. Вообще, считаю модификацию фонарей, которые были установлены у меня в бампере (K-6123), одной из самых неудачных, так как там присутствует задний ход, который ну от слова совсем не дает света. И, при этом, на поворотник и стоп-сигнал отведен лешь один ряд диодов, что сильно сказывается на эффективности стоп-сигнала. Особенно днем, особенно, когда весят два колеса сзади и практически не видно основных стоп-сигналов.

z7M02cTSZQBpi5fwIPGo-dPCZzs-1920.jpg


K-6123
Есть у Kaymar другая модификация задних фонарей, без заднего хода (KC-6121 и KC-6127)
G5YAIKNRI47m4U7zzWngxBQ9wXQ-1920.jpg


K6121
QWZeTd-04lNYTmwCMfitJP8C3Xs-1920.jpg


K6127
Узнав их стоимость и доставку из Австралии в Казахстан, сразу идею похоронил их устанавливать.
Дальше наступил этап изучения и поиска альтернативы. И в конце концов она была найдена ;) и, как обычно, помог мне в этом великий и могучий Али-экспресс. ))
Прикинул размеры, чуть больше, чем родные от Kaymar. Но ценник не велик и я решился их заказать. Два месяца ожидания и все, фонари получены ))
Снимаем старые, сравниваем. Все вроде бы более или менее подходит. Чуть уже, но это не беда вовсе.
ebGPFE4_mjOs1SsweMDgmw3TWrE-1920.jpg


ZImVLkhfeNZJHDPTHziAUOJpmAM-1920.jpg


Сами фонари очень недурно выглядят. Пластик толстый и вызывает доверие, что прослужат долго. Герметизация на уровне. Все залито сзади компаундом намертво.
В итоге решено — Новым фонарям быть! ;)
Клемную колодку, разумеется, пришлось переделать. Контакт заднего хода не использовал, поэтому в ход пошла трехконтактная клемная колодка.
Xb9Am90DvUhrVSgdkgcVAim9at8-1920.jpg


ts0jdre3SN9DOw1dLdCsLTHiQ_8-1920.jpg


Рамку крепления нового фонаря тоже пришлось немного модифицировать, так как центральная перемычка проходит там, где как раз нужно выводить провода. Путем несложных движений, пластиковая перемычка очень легко удаляется. Далее сверлим одно дополнительное отверстие для болта крепления, так как оно немного не совпадает с родным и все, устанавливаем рамку на место.
iM0HFf9AmqD8r6zyBXsLmGmI_W0-1920.jpg


Далее сам фонарь просто вставляется и защелкивается в рамке. Посадочное место достаточно плотное, поэтому не думаю, что он оттуда выскочит от вибрации на бездорожье.
Итогом проделанной работы остался доволен. Стоп-сигналы святят значительно ярче. Фото этого не передает, но в живую это сразу заметно. Поворотник тоже ярче видно, так как светят два ряда диодов, вместо одного как на родных от Kaymar.
MysEpTTXJGnIlrqFeEJ3GZ2xYY8-1920.jpg


Новый фонарь. Левая сторона
McFVuqX0NTb6k2IdpU5nI2WVj3Y-1920.jpg


Старый фонарь. Правая сторона
r4h3-1Qsxc07a-ZPfIhiw_sY53c-1920.jpg


Новый фонарь
k1zWG1oeW9yFsVHuliZmHwxYAi0-1920.jpg


Старый фонарь
ldeqhowanLQgeBUi-u1Lp6NHECM-1920.jpg


Фонарь слева (новый) — кажется, что один диод посередине не горит, но там расположено место крепления и диод горит нормально, просто с другого угла обзора это хорошо видно.
guA_k7OM5x2ilb77jKlo2oXEwTQ-1920.jpg


Фото в ночи. Теперь безопасность будет лучше. Стоп-сигналы видно очень хорошо как днем, так и ночью.
Надеюсь кому-нибудь данная информация пригодиться!
Всем добра! :)
Запчасти: K-6123, K6121, K6127
Цена вопроса: $15 Пробег: 85 000 км
 
Сверху Снизу