• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser 80 Антикор на TLC

Ttale

Зарегистрирован
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Вот уж не думал, что придется писать об этой теме, но как говорится — "никогда не говори "никогда" :) Слово "антикор" в моей голове прочно связано с рубежом 90-х — 2000-х, когда новенькие ВАЗы, купленные в автосалоне, прямиком отправлялись на обработку антикором. По-иному никто и не мыслил! Параллельно с этим покупались пластиковые подкрылки, которые прикручивались саморезами, дырявя свежее жигулевское железо и все это густо замазывалось антикором. На этом миссия первого владельца была выполнена и на повторение процедуры редко кто когда отправлялся — помазано чем-то днище — и ладно!
Годы шли, на дорогах все больше появлялось новеньких иномарок, которые были уже совсем редкими гостями антикорных сервисов. Не знаю почему так, но наверное считается, что импортное железо не так сильно подвержено коррозии, нежели отечественное (я лично не согласен с этим, но факт есть факт — количество мастерских по антикору сильно поубавилось).
Но вернемся к нашему подопытному — TLC 80. После нашего эпичного переворота и последующей замены кузова мастера, выполнявшие ремонт отлично проантикорили машину снизу и о ржавчине все это время я не вспоминал (что было ошибкой, но об этом чуть позже). В тот раз был выбран жидкий состав, который в принципе не высыхает, оставаясь на поверхности некой пленкой — покрытием, надежно предохраняющим железо от попадания влаги и контакта с воздухом. Вещь отличная и можно сказать — идеальная, если бы не одно "но" — состав со временем смывается и его необходимо обновлять. Я на это естественно забил и в итоге после четырех лет эксплуатации я получил поверхностную ржу в некоторых местах рамы и днища. В принципе ничего критичного, но во-первых — это не эстетично :), а во-вторых — понятно, что будет прогрессировать. Надо делать антикор!
С выбором состава не мучился — выбор пал на теже Noxudol или Mercasol.
В Москву гнать было неохота (процедура в среднем занимает 2-3 дня), поэтому нашел ближе к месту обитания профильный сервис (ближе к дому, да и ценник намного дешевле московского). Народ очень внимательно подошел к проблеме, отмыли раму и днище на подъемнике, но вот вытащить песок и мелкие камни из рамы им было нечем (да-да, вид "внедорожник, ездящий вне дорог" — вид вымирающий и уже немногие могут с ним по-настоящему работать) — пришлось везти собственное оборудование,

В итоге все отлично отмылось и по прошествии пары дней я забрал машину.
Результат виден на фотках, после года катаний — обновим и больше на это забивать не будем — кузов надо беречь, при нынешних реагентах без защиты долго он не протянет.

fmQkk3zPyENoYww91AliGzq3FAY-1920.jpg





_I0mIgfMKlOVVSFoJzc2HYdt7y4-1920.jpg





ytFSo8d2-gsmIfW3THZ0dek9vQA-1920.jpg





QijT2uEa2WFuH0-9cngLGBN9DgQ-1920.jpg





lZO5x9B4Tb4MGeroxYWSt-pVn4w-1920.jpg





sWQ26m-FfOFUgtXNoVoGLP9SmpQ-1920.jpg





5wKBSa_sxBndxiXxxoFGFtFitd4-1920.jpg




Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 474 000 км
 
Сверху Снизу