Lawka
Зарегистрирован
- Регистрация
- 28 Апр 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Ну вот, собрались все запчасти в кучку, наступили выходные — пора веселиться!
Фиксируем пробег
Полный размер
Начинать надо с лёгкого, например с клипсы упора капота. Дырка есть — дырки нет
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Коробки с нужностями
Полный размер
Начал с откручивания защиты. Судя по всему, гоняли где-то на Бобре неплохо, ибо защита оказалась подмята. Пришлось применить "кувалдные технологии" Выпрямил, но фото не сделал… Крепление у неё, кстати, убогое — с помощью "Г" образных пластин к подрамнику. Переделаю, ибо ставить её взад-назад не очень удобно…
Пока сливалось масло из двигателя стал сливать и антифриз. Ну, точнее, то, что когда-то им было… Вот такой кикоз в расширительном бачке был…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Порадовало наличие краника для слива с блока Как вспомню, как на GZE с блока антифриз сливать, так вздрогну А тут — легко и приятно
Изумила толстенная "люминиевая" шайба на сливной пробке с двигателя. Нафига? Благо я запасся родной Масло Elf Evolution SXR 900 5W-30. Мотор грязный (далее на фото это будет отлично видно), а у него очень неплохие моющие свойства. Попробую без "тяжёлой артиллерии" сначала обойтись…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сразу после покупки, ещё когда я всё осматривал, не понравился мне герметик на верхнем патрубке. Это последствия хренового антифриза — патрубок разбух, вот его и приклеили… Заказал оба, чтоб уж наверняка (как оказалось не зря)
Полный размер
Открываем пробку…
Полный размер
А где вторая половина? Ну кто бы сомневался ))
Полный размер
Радиатор долой! На нём "шуба" такая, что зимой без картонки ездить можно
Полный размер
А вот и нижний патрубок… тоже на герметике. Оба пойдут в помойку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И термостат на герметике Туда же.
Полный размер
И даже на катушке герметик… Видимо, трещину замазали. 2 катушки меняные, 2 родные. В 3 колодцах масло.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Снял клапанную крышку для замены прокладки (течь). Ожидаемо… Не любили в этом несчастном AZ-те масло менять. Или лили хрень всяческую… Если маслом не отмоется — применим жёсткие меры Прокладка от старости почти как пластик — тоже ожидаемо Сапун забит наглухо. Всё мыть! 1000 Профам в зубы и вперёд!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Через 40 минут
Полный размер
Положил на солнышко сохнуть, а сам пошёл мыть радиатор Водой заливал, пеной заливал, мыл-мыл, полоскал. Вроде отмыл Поставил стекать, и пошёл дальше заниматься мотором.
Полный размер
Конец 1 части, лимит фото не позволяет больше.
Продолжение следует…
Пробег: 220 734 км
Фиксируем пробег
Полный размер
Начинать надо с лёгкого, например с клипсы упора капота. Дырка есть — дырки нет
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Коробки с нужностями
Полный размер
Начал с откручивания защиты. Судя по всему, гоняли где-то на Бобре неплохо, ибо защита оказалась подмята. Пришлось применить "кувалдные технологии" Выпрямил, но фото не сделал… Крепление у неё, кстати, убогое — с помощью "Г" образных пластин к подрамнику. Переделаю, ибо ставить её взад-назад не очень удобно…
Пока сливалось масло из двигателя стал сливать и антифриз. Ну, точнее, то, что когда-то им было… Вот такой кикоз в расширительном бачке был…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Порадовало наличие краника для слива с блока Как вспомню, как на GZE с блока антифриз сливать, так вздрогну А тут — легко и приятно
Изумила толстенная "люминиевая" шайба на сливной пробке с двигателя. Нафига? Благо я запасся родной Масло Elf Evolution SXR 900 5W-30. Мотор грязный (далее на фото это будет отлично видно), а у него очень неплохие моющие свойства. Попробую без "тяжёлой артиллерии" сначала обойтись…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сразу после покупки, ещё когда я всё осматривал, не понравился мне герметик на верхнем патрубке. Это последствия хренового антифриза — патрубок разбух, вот его и приклеили… Заказал оба, чтоб уж наверняка (как оказалось не зря)
Полный размер
Открываем пробку…
Полный размер
А где вторая половина? Ну кто бы сомневался ))
Полный размер
Радиатор долой! На нём "шуба" такая, что зимой без картонки ездить можно
Полный размер
А вот и нижний патрубок… тоже на герметике. Оба пойдут в помойку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И термостат на герметике Туда же.
Полный размер
И даже на катушке герметик… Видимо, трещину замазали. 2 катушки меняные, 2 родные. В 3 колодцах масло.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Снял клапанную крышку для замены прокладки (течь). Ожидаемо… Не любили в этом несчастном AZ-те масло менять. Или лили хрень всяческую… Если маслом не отмоется — применим жёсткие меры Прокладка от старости почти как пластик — тоже ожидаемо Сапун забит наглухо. Всё мыть! 1000 Профам в зубы и вперёд!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Через 40 минут
Полный размер
Положил на солнышко сохнуть, а сам пошёл мыть радиатор Водой заливал, пеной заливал, мыл-мыл, полоскал. Вроде отмыл Поставил стекать, и пошёл дальше заниматься мотором.
Полный размер
Конец 1 части, лимит фото не позволяет больше.
Продолжение следует…
Пробег: 220 734 км