Lawka
Зарегистрирован
- Регистрация
- 28 Апр 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Вторая часть "марлезонского балета"…
На радиаторе ДВС мы видим заглушенный маслоохладитель/подогреватель… А где же он? Шланги-то идут… Оказалось, что радиатор АКПП стоит перед радиатором кондиционера… Причём имеет весьма некислые размеры. Снимать решётку было некогда, как-нибудь в другой раз Думаю, оставить "как есть", либо поменять его на что-то…
Пока туда-сюда, промыл также систему охлаждения и печку заодно. Грязи было
Пока стекало, поменял прокладку клапанной крышки и поставил её на место.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь очередь свечей. Выкрутил "наследие третьего рейха" марки Бош… Судя по состоянию изолятора — с ферроценом в Омске проблем нет 3 свечи в масле…
Полный размер
Полный размер
С бошем у меня как-то не сложилось… Японской машине — японские свечи! Ставим Denso
Полный размер
Полный размер
Новый термостат и его колечко.
Полный размер
Полный размер
Думал скинуть генератор, чтобы проще было менять термостат, но на кронштейне натяжного ролика оказался сломан (!) шестигранник… Как так? Кто-то постарался. Придётся купить новый натяжник. Пришлось поматериться, но термостат (и патрубок) занял положенное ему место
На месте
Полный размер
Патрубки радиатора верхний и нижний. Красная полоска — к мотору, белая — к радиатору.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Патрубки сапуна тоже потрескались, маленький заказал новый, большой поставил от 1NZ — подошёл как миленький
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Очередной шедевр "науки и технологий" Почему не стяжка? А проволока многоразовая )) Заменил защёлку (нашлась в закромах) Фильтр само-собой новый (достался по акции) Корпус почистил со всех сторон
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Залил масло и антифриз. Пробку радиатора нашёл в закромах. Она, конечно, б/у, но работает Прогрел до срабатывания вентиляторов, оставил остывать. Пока двигатель остывал, полез менять масла в заднем редукторе и в раздатке. Слилось тёмное, но не чёрное. Залил 75W-90. Грязи на магнитах немного, что есть хорошо
Полный размер
Полный размер
Очередь салонника Можно было ещё немного подождать, и он сам бы покинул положенное ему место — там бы новая жизнь завелась С новым салонником печка стала дуть ощутимо лучше
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Мотор наконец-то остыл. Самое время его помыть! Ритуальная мойка подкапотки — наше всё Не могу я когда грязно… Мне же туда лазить )) Крышку на "+" клемму нашёл в закромах. Хоть немного и не такая, как должна быть, но оделась как надо
Полный размер
Ну и "вишенка на торте" — новая крышка на мотор Эмблему потом на базаре куплю Да, она без белой подкладки изнутри, но лучше так, чем со сломанной Встала изумительно, гайки нашёл как под неё — колпачковые, чёрные
Полный размер
Полный размер
Осталось разобраться с "ножником" и поменять тормозную жидкость. Но это уже в следующие выходные полезу…
Спасибо за внимание!
Пробег: 220 734 км
На радиаторе ДВС мы видим заглушенный маслоохладитель/подогреватель… А где же он? Шланги-то идут… Оказалось, что радиатор АКПП стоит перед радиатором кондиционера… Причём имеет весьма некислые размеры. Снимать решётку было некогда, как-нибудь в другой раз Думаю, оставить "как есть", либо поменять его на что-то…
Пока туда-сюда, промыл также систему охлаждения и печку заодно. Грязи было
Пока стекало, поменял прокладку клапанной крышки и поставил её на место.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь очередь свечей. Выкрутил "наследие третьего рейха" марки Бош… Судя по состоянию изолятора — с ферроценом в Омске проблем нет 3 свечи в масле…
Полный размер
Полный размер
С бошем у меня как-то не сложилось… Японской машине — японские свечи! Ставим Denso
Полный размер
Полный размер
Новый термостат и его колечко.
Полный размер
Полный размер
Думал скинуть генератор, чтобы проще было менять термостат, но на кронштейне натяжного ролика оказался сломан (!) шестигранник… Как так? Кто-то постарался. Придётся купить новый натяжник. Пришлось поматериться, но термостат (и патрубок) занял положенное ему место
На месте
Полный размер
Патрубки радиатора верхний и нижний. Красная полоска — к мотору, белая — к радиатору.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Патрубки сапуна тоже потрескались, маленький заказал новый, большой поставил от 1NZ — подошёл как миленький
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Очередной шедевр "науки и технологий" Почему не стяжка? А проволока многоразовая )) Заменил защёлку (нашлась в закромах) Фильтр само-собой новый (достался по акции) Корпус почистил со всех сторон
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Залил масло и антифриз. Пробку радиатора нашёл в закромах. Она, конечно, б/у, но работает Прогрел до срабатывания вентиляторов, оставил остывать. Пока двигатель остывал, полез менять масла в заднем редукторе и в раздатке. Слилось тёмное, но не чёрное. Залил 75W-90. Грязи на магнитах немного, что есть хорошо
Полный размер
Полный размер
Очередь салонника Можно было ещё немного подождать, и он сам бы покинул положенное ему место — там бы новая жизнь завелась С новым салонником печка стала дуть ощутимо лучше
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Мотор наконец-то остыл. Самое время его помыть! Ритуальная мойка подкапотки — наше всё Не могу я когда грязно… Мне же туда лазить )) Крышку на "+" клемму нашёл в закромах. Хоть немного и не такая, как должна быть, но оделась как надо
Полный размер
Ну и "вишенка на торте" — новая крышка на мотор Эмблему потом на базаре куплю Да, она без белой подкладки изнутри, но лучше так, чем со сломанной Встала изумительно, гайки нашёл как под неё — колпачковые, чёрные
Полный размер
Полный размер
Осталось разобраться с "ножником" и поменять тормозную жидкость. Но это уже в следующие выходные полезу…
Спасибо за внимание!
Пробег: 220 734 км