Nitch
Зарегистрирован
- Регистрация
- 31 Янв 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Как и большинство прадоводов меня беспокоил удар при переключении с D на R и обратно, решил если этот удар появился, то значит он может и исчезнуть. Первым делом я поставил раздатку с цепью в отличном состоянии, с маленьким пробегом, раздатка от 185 сурфа , в отличии от прадо цепь в ней практически всегда разгружена, так как владельцы сурфов редко подключают передний привод и цепь работает без нагрузки. По итогам установки разницы на 4вд я не почувствовал, хотя тут основная цель этой переделки была другая, но надежда не покидала получить приятный бонус) короче не прокатило.
Далее была замена подушек мотора и коробки, замена однозначно положительно повлияла, пропали небольшие вибрации, но успеха в основном вопросе я так и не добился, удары так и остались.
Далее изготовил тяги с увеличенными по объему в два раза сайлентблоками, также после установки одни положительные эмоции, но все равно проблемы не ушли.
Последнее что я не менял это подушки переднего редуктора. При осмотре подушек ни чего хорошего естественно не увидел, пробег почти 340ткм, да и размер колес давно уже не стандартный, думаю это тоже повлияло на ускоренный износ подушек. В запасах нашел редуктор с пробегом около 60ткм, снял с него подушки и переставил себе. Это последние из резиноизделий которые могли повлиять на удары при переключении.
Итак, по итогам проделанных работ проблему я не решил, но после замены подушек переднего редуктора удары стали ощутимее мягче, просто в виде мягких толчков. Я заменил все что только можно было заменить, остается зазор в редукторах, шлицевых карданов, приводов и т.п.
На этом моя борьба с этой проблемой заканчивается, просто смирюсь, так как машина все таки уже давно не является средством комфортного передвижения, точнее является но не по асфальту, в агрегаты полезу только при необходимости.
Накидал немного фоток.
подушки в идеальном можно сказать состоянии
шайбы тоже в отличном состоянии
передние подушки редуктора
это правая подушка, она устала и на вид и на ощупь
это левая подушка, ну тут явно труп
шайба аналогично
…
все прекрасно встало, вид намного лучше чем на старых))
.
фотнул чтоб в сравнении отследить износ через годик другой
ради интереса выбил резинку в надежде найти номер и о чудо на одной из подушек он был — 41651-35030, номер бьётся по амаяме и стоит 1900р, а подушка в сборе 5000р так что можно сэкономить.
И еще, недавно начал испытывать проблемы с абс в очередной раз, считал ошибки — это были задние сенсоры абс, потом завыли подшипники)) Вдернул полуоси и был удивлен наличию грязи в чулке перед сальником, тут я понял где допустил ошибку. При установке полуоси на чулок одевается резиновое уплотнительное кольцо о котором я не знал и при замене гнутого чулка посадил полуоси на герметик, который без труда в грязи выдавило, появился свободный доступ воды и грязи в эту часть моста со всеми вытекающими))
это правая сторона, тут грязи не много, а вот слева все забило и замерзло
…
видно что все работало в воде
вот это секретное для меня колечко — 90301-78001
при установке полуоси кольцо выжимает и доступ всего перекрыт)
Кстати если что есть в наличии несколько комплектов тяг нижних и верхних как у меня, которые я изготавливал по заказу некоторых внезапно пропавших "редисок"
верхние под сайлентблоки от 120прадо, нижние под сайлентблоки от 100крузака
Пробег: 336 850 км
Далее была замена подушек мотора и коробки, замена однозначно положительно повлияла, пропали небольшие вибрации, но успеха в основном вопросе я так и не добился, удары так и остались.
Далее изготовил тяги с увеличенными по объему в два раза сайлентблоками, также после установки одни положительные эмоции, но все равно проблемы не ушли.
Последнее что я не менял это подушки переднего редуктора. При осмотре подушек ни чего хорошего естественно не увидел, пробег почти 340ткм, да и размер колес давно уже не стандартный, думаю это тоже повлияло на ускоренный износ подушек. В запасах нашел редуктор с пробегом около 60ткм, снял с него подушки и переставил себе. Это последние из резиноизделий которые могли повлиять на удары при переключении.
Итак, по итогам проделанных работ проблему я не решил, но после замены подушек переднего редуктора удары стали ощутимее мягче, просто в виде мягких толчков. Я заменил все что только можно было заменить, остается зазор в редукторах, шлицевых карданов, приводов и т.п.
На этом моя борьба с этой проблемой заканчивается, просто смирюсь, так как машина все таки уже давно не является средством комфортного передвижения, точнее является но не по асфальту, в агрегаты полезу только при необходимости.
Накидал немного фоток.
подушки в идеальном можно сказать состоянии
шайбы тоже в отличном состоянии
передние подушки редуктора
это правая подушка, она устала и на вид и на ощупь
это левая подушка, ну тут явно труп
шайба аналогично
…
все прекрасно встало, вид намного лучше чем на старых))
.
фотнул чтоб в сравнении отследить износ через годик другой
ради интереса выбил резинку в надежде найти номер и о чудо на одной из подушек он был — 41651-35030, номер бьётся по амаяме и стоит 1900р, а подушка в сборе 5000р так что можно сэкономить.
И еще, недавно начал испытывать проблемы с абс в очередной раз, считал ошибки — это были задние сенсоры абс, потом завыли подшипники)) Вдернул полуоси и был удивлен наличию грязи в чулке перед сальником, тут я понял где допустил ошибку. При установке полуоси на чулок одевается резиновое уплотнительное кольцо о котором я не знал и при замене гнутого чулка посадил полуоси на герметик, который без труда в грязи выдавило, появился свободный доступ воды и грязи в эту часть моста со всеми вытекающими))
это правая сторона, тут грязи не много, а вот слева все забило и замерзло
…
видно что все работало в воде
вот это секретное для меня колечко — 90301-78001
при установке полуоси кольцо выжимает и доступ всего перекрыт)
Кстати если что есть в наличии несколько комплектов тяг нижних и верхних как у меня, которые я изготавливал по заказу некоторых внезапно пропавших "редисок"
верхние под сайлентблоки от 120прадо, нижние под сайлентблоки от 100крузака
Пробег: 336 850 км