• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 90 Борьба с ударом при переключении D/R на Prado

Nitch

Зарегистрирован
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Как и большинство прадоводов меня беспокоил удар при переключении с D на R и обратно, решил если этот удар появился, то значит он может и исчезнуть. Первым делом я поставил раздатку с цепью в отличном состоянии, с маленьким пробегом, раздатка от 185 сурфа , в отличии от прадо цепь в ней практически всегда разгружена, так как владельцы сурфов редко подключают передний привод и цепь работает без нагрузки. По итогам установки разницы на 4вд я не почувствовал, хотя тут основная цель этой переделки была другая, но надежда не покидала получить приятный бонус) короче не прокатило.
Далее была замена подушек мотора и коробки, замена однозначно положительно повлияла, пропали небольшие вибрации, но успеха в основном вопросе я так и не добился, удары так и остались.
Далее изготовил тяги с увеличенными по объему в два раза сайлентблоками, также после установки одни положительные эмоции, но все равно проблемы не ушли.
Последнее что я не менял это подушки переднего редуктора. При осмотре подушек ни чего хорошего естественно не увидел, пробег почти 340ткм, да и размер колес давно уже не стандартный, думаю это тоже повлияло на ускоренный износ подушек. В запасах нашел редуктор с пробегом около 60ткм, снял с него подушки и переставил себе. Это последние из резиноизделий которые могли повлиять на удары при переключении.
Итак, по итогам проделанных работ проблему я не решил, но после замены подушек переднего редуктора удары стали ощутимее мягче, просто в виде мягких толчков. Я заменил все что только можно было заменить, остается зазор в редукторах, шлицевых карданов, приводов и т.п.
На этом моя борьба с этой проблемой заканчивается, просто смирюсь, так как машина все таки уже давно не является средством комфортного передвижения, точнее является но не по асфальту, в агрегаты полезу только при необходимости.
Накидал немного фоток.

JzqjJdNrS2fKc3nBiOWRnkgPhco-1920.jpg



подушки в идеальном можно сказать состоянии


xjGfHG-kx-ZxZnu_bFUCrmsDQOs-1920.jpg



шайбы тоже в отличном состоянии


y2Ocy304_ODQL0gafZmesc58kk4-1920.jpg




передние подушки редуктора


lpfByUaZ9-ykMV4-Dlf4hZnqS0Q-1920.jpg



это правая подушка, она устала и на вид и на ощупь


-McX4fI5-lmL6UXvP3dB2pP-nGE-1920.jpg



это левая подушка, ну тут явно труп


wOSJ4K1kEPg6Fm5JX_LfvnHJAr4-1920.jpg



шайба аналогично


OeSDoCxth11QDPMnUz0rW42klNY-1920.jpg






Gf5J4f6U2aaq_KTpmQaSOtGmj_g-1920.jpg



все прекрасно встало, вид намного лучше чем на старых))


I7K1L9iIpgjR24K125ySOxsZXyk-1920.jpg



.


mXqiAddblLlIQc4zL6RCkv-AMBM-1920.jpg



фотнул чтоб в сравнении отследить износ через годик другой


tVJvQySQ5cXBkVwqGXhxnnNvUm8-1920.jpg



ради интереса выбил резинку в надежде найти номер и о чудо на одной из подушек он был — 41651-35030, номер бьётся по амаяме и стоит 1900р, а подушка в сборе 5000р так что можно сэкономить.

И еще, недавно начал испытывать проблемы с абс в очередной раз, считал ошибки — это были задние сенсоры абс, потом завыли подшипники)) Вдернул полуоси и был удивлен наличию грязи в чулке перед сальником, тут я понял где допустил ошибку. При установке полуоси на чулок одевается резиновое уплотнительное кольцо о котором я не знал и при замене гнутого чулка посадил полуоси на герметик, который без труда в грязи выдавило, появился свободный доступ воды и грязи в эту часть моста со всеми вытекающими))

ktRntstaSaCdsFyM2LlH2_0pp3o-1920.jpg



это правая сторона, тут грязи не много, а вот слева все забило и замерзло


MEgJ8ikL40RL-Kj3y8o0KEbpU5U-1920.jpg






Ejuo6z4FBohcTYSVTX7pOQy9GrA-1920.jpg



видно что все работало в воде


5ZHkZLWOlOMyiTHix9NKYKYuxc4-1920.jpg



вот это секретное для меня колечко — 90301-78001


3zEqa74ACuJoEBEnTjw5a5jpKXQ-1920.jpg



при установке полуоси кольцо выжимает и доступ всего перекрыт)

Кстати если что есть в наличии несколько комплектов тяг нижних и верхних как у меня, которые я изготавливал по заказу некоторых внезапно пропавших "редисок"

0vmYCmIib0in51Iirn7_RMdDoSw-1920.jpg





верхние под сайлентблоки от 120прадо, нижние под сайлентблоки от 100крузака

Пробег: 336 850 км
 
Сверху Снизу