Cheor
Зарегистрирован
- Регистрация
- 12 Окт 2021
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Гарик
- Автомобиль
- Toyota Land Cruiser 300
Это продолжение детального сравнения между TLC200 и TLC300. (Прошло 10-11 лет между двумя машинами)
Сели в машины.
Полный размер
Полный размер
Завели машины.
Полный размер
Полный размер
Ездить на TLC200 без задней камеры было не возможно. Почти сразу поставили какую-то мультимедиа и камеру. (В штатной комплектации, ничего этого не было). Не большой моддинг, без которого по городу ездить было не возможно. Скажу спасибо TLC300, за то, что у неё есть камеры в штатной комплектации…
Да… я проездил больше 5-ти лет на машине, на которой отсутствовали какие либо удобства для существования.
Немного посмотрим на TLC300 приборку.
Полный размер
Посмотрим как выглядит салон у двух машин.
Полный размер
Полный размер
В заключении посмотрим на камеры у TLC300 и что я смог поставить в 2010-2011 годах на TLC200.
Полный размер
Полный размер
В заключении данного фото-сравнения скажу. Что у TLC300 очень много опций, которых просто не было в TLC200 моей комплектации. В моей комплектации в принципе ничего не было. Никаких кнопок, никаких настроек. Никаких там режимов ECO/SPORT. Никакого CRAWL Controll. Дворники никогда не включатся, даже если цементом залить лобовик. Машина никогда не остановится, если не нажать на тормоз. И конечно машина не даст никаких сигналов или ошибок или предупреждений. Если что-то ей покажется не ок. Лучшее что она может, это загорится жёлтая лампочка двигателя, которая скажет тебе, что ты залил плохую солярку и нужно сбросить датчик опять… Потому что у нас такая солярка.
Для меня переход с прошлого TLC200, на "это" TLC300. Это как вместо дубины дать в руки снайперскую вентовку Барретта. Не понятно как теперь жить дальше и можно ли ей забивать гвозди? Но выглядит круто <3
Сели в машины.
Полный размер
Полный размер
Завели машины.
Полный размер
Полный размер
Ездить на TLC200 без задней камеры было не возможно. Почти сразу поставили какую-то мультимедиа и камеру. (В штатной комплектации, ничего этого не было). Не большой моддинг, без которого по городу ездить было не возможно. Скажу спасибо TLC300, за то, что у неё есть камеры в штатной комплектации…
Да… я проездил больше 5-ти лет на машине, на которой отсутствовали какие либо удобства для существования.
Немного посмотрим на TLC300 приборку.
Полный размер
Посмотрим как выглядит салон у двух машин.
Полный размер
Полный размер
В заключении посмотрим на камеры у TLC300 и что я смог поставить в 2010-2011 годах на TLC200.
Полный размер
Полный размер
В заключении данного фото-сравнения скажу. Что у TLC300 очень много опций, которых просто не было в TLC200 моей комплектации. В моей комплектации в принципе ничего не было. Никаких кнопок, никаких настроек. Никаких там режимов ECO/SPORT. Никакого CRAWL Controll. Дворники никогда не включатся, даже если цементом залить лобовик. Машина никогда не остановится, если не нажать на тормоз. И конечно машина не даст никаких сигналов или ошибок или предупреждений. Если что-то ей покажется не ок. Лучшее что она может, это загорится жёлтая лампочка двигателя, которая скажет тебе, что ты залил плохую солярку и нужно сбросить датчик опять… Потому что у нас такая солярка.
Для меня переход с прошлого TLC200, на "это" TLC300. Это как вместо дубины дать в руки снайперскую вентовку Барретта. Не понятно как теперь жить дальше и можно ли ей забивать гвозди? Но выглядит круто <3