Uscon
Зарегистрирован
- Регистрация
- 5 Авг 2021
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Макс
- Автомобиль
- Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Полный размер
Провёл диагностику ходовой на вибростенде.
Так как я верю только себе, зато верю очень крепко – лично узлы подвески передней и задней инспектировал (это на видео). Ребята автомеханики тоже ничего в подвеске не нашли, что было бы с люфтами или выработкой.
В общем если всё работает, никаких стуков нет — то и не нужно никуда лезть. Ну если только для успокоения совести, что всё проконтролировал.
Радует что сайленблоки в хорошем состоянии. Крестовина нижняя рулевого в отличном (не зря регулярно смазываю). Больше всего мне понравилось как амортизаторы проверяют – я до этого не видел такого прибора. Любопытно и ведь чётко так получается (фото прилагаю).
Решил немного увеличить кастор, однако болт задний на правом рычаге закис. Когда придёт время замены сайленблоков — буду или срезать горелкой или размачивать ВД. Зато разницу в КАСТОРЕ свели к 1 секунде (было 15 секунд), да и разницу в развале до 12 секунд сократили.
(Скан бумажки – это диагностика на одном приборе, а потом фото до начала работ по геометрии и фото после геометрии с второго прибора. Молодость специалиста на первом подъёмнике мне не внушила доверия, да и негативное ощущение от FIT сервис – т.к. есть дисбаланс между «формой и содержанием». В общем, в первой мастерской я не стал делать геометрию. Специалист по автомобилям – как у болеющего, пациента должно быть доверие к врачу так и у водителя должно быть доверие к слесарю).
Расстроило, что намучавшись, ровно год назад, с окраской термокраской глушителя – увы, за год вся краска с глушителя испарилась.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 2345689
Запчасти: 2345689
Цена вопроса: 2 500 ₽