• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Возможные причины проблемного пуска двигателя 1GRFE

Dones

Зарегистрирован
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Несколько недель назад, моя Тойота начала конкретно чудить, а именно, перестала нормально заводится.
Раньше, такое бывало, но, после повторного поворота ключа, машина заводилась, потом, если при повторном повороте ключа движок просто крутил и не схватывал, помогало — скинуть клемму аккума на 5 мину.
Но, в конечном итоге, все эти манипуляции перестали помогать, я начал искать причину неисправности.
Поиски начались с проверки топливной системы. Проверил топливный насос — менял его два года назад. Проверка простая — дать напрямую 12 Вольт. Результат — крутит бодро. Для пущей уверенности, вытащил насос из бака (заодно, сменил фильтр грубой очистки).

Полный размер
Все разобрал

Полный размер
Орига
Далее, проверил все предохранители, топливное реле — также все в норме.
Последнее по топливной — проверить разъемы на окись, результат есть, клеммы были в какой то окисе, все продул почистил — стало чисто и красиво, но, по-прежнему не заводится

Полный размер

Полный размер
Паралельно с разборкой авто, создал тему на драйве, где люди давали советы куда смотреть далее . полезных советов было много, спасибо люди добрые.
Последующие раскопки неисправности, завели меня в свечной канал — снял свечи, проверил — залиты или может в каком нагаре … Оказалось чисто и сухо, свечи менял год назад.
Дальше роем- исключаем газ, перекрыл баллон и выключил подачу — не заводится.
Далее, пошел по пути "экзотических" неисправностей, а именно — чистка абсорбера. Почитал в интернете, как это делать … Забегая вперёд скажу — чистка абсорбера, пустая трата времени. Мембрана там из какой то ткани, аля вата спрессованная, как не дуй туда, как не стучи — нифига она не почистила.
Попытался я значит туда дунуть, как корпус абсорбера разлетелся в щепки :)

Полный размер
Ещё целый

Полный размер
Тут ему уже плохо
Начал интересоваться, есть ли новые или относительно новые бу … Есть, только новый стоит космос, а бу — сильно бу, годов так 00-ых, от старого лексуса. Пришел к выводу, что надо брать новое, но, не от Тойоты :))
Почитал на драйве — подходит от ваз 2170… Узнаю цену в 800рублей — однозначно заказывать … Переплачивать за тойотовский уголь десятки тыщ, ну нафиг … Жига наше все :)

Полный размер
Черных хомутов не было :) скоро поменяю в цвет
Да, старый абсорбер не работал, в баке всегда было пшшшшш.
Замена абсорбера также не решила проблему с запуском.
И вот, один из комментаторов написал — возможная причина в АКБ. Думаю, как так, стартер же крутит, приборы горят. И вот, в один из вечеров, подключил комп через обд2, чтоб считать ошибки … Ошибок нет, авто на включеном зажигании минут 15 стоит и по истечению этого времени, замечаю, что приборка начинает тускло гореть … Пытаюсь крутануть стартером — фиг, помер акум. Ну думаю, всадил попытками завестись… Но, не тут то было, до этого заряжался акум от зарядного устройства. Снимаю АКБ, чтоб глянуть его характеристики — и каково было мое удивление, когда я увидел, что стенка АКБ полукруглая (вздутая). Проверять АКБ не стал, т.к он не разборный, а сразу поехал покупать новый ( нива целый месяц выручала :)

Полный размер
АКБ стоял оригинал, датированный 2017 годом. Бампер от Тойоты, поехал в малярку :)
В итоге, купил новый аккум, установил, поворачиваю ключ и вуаля, прадос завелся.

Полный размер
Новый
Проехал после простоя около 50км, не знаю, в АКБ была причина неисправности или в чем то ещё, результат заведеного движка есть. Покатаюсь, понаблюдаю.
P.s думал ещё на блок иммо, но, его никто не трогал и сигналок с обходчиками нет.
Пока так, далее, займёмся покраской переднего капота и бампера :)
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 207 300 км
 
Сверху Снизу