OPCK
Зарегистрирован
- Регистрация
- 25 Мар 2021
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Всем привет!Сегодня в авто-магазине наткнулся на вставку в замок ремня безопасности для блокировки сигнала "ремень не пристегнут", все автолюбители знают для чего нужно это приспособление.Подкупила цена данного"гаджета" и аккуратность исполнения, ну скорее всего буду использовать его в виде брелочка на ключи.(фоткнул на телефон).Каждый выбирает сам, безопасность или комфорт, лично я выбираю безопасность!Всем здоровья.Берегите себя!
.
.
.
Следующая информация касается счастливых обладателей Toyota RAV4: вычитал на днях про то, что RAV4 угодил американским экспертам.Кроссовер Toyota RAV4 успешно выдержал повторные краш-тесты, устроенные страховым институтом дорожной безопасности США.
.
Главным испытанием для модели был фронтальный удар с 25-процентным перекрытием со стороны водителя. Это относительно новый тест IIHS, на котором "срезается" добрая половина новых автомобилей.
Испытание имитирует лобовое столкновение с неподвижным препятствием на скорости 40 миль (64 километра) в час. По мнению экспертов, это отличная проверка каркаса кузова и систем пассивной безопасности.
В прошлом году RAV4 с этим тестом не справился. При ударе манекену зажало ноги в деформированной нише под баранкой. А рулевая колонка сместилась так, что подушка безопасности "выстрелила" мимо водителя. В реальной аварии человек ударился бы головой о приборную панель.
Производители учли все замечания экспертов и внесли изменения в конструкцию кузова. Усиленный каркас стоил Toyota дополнительных килограммов, но зато в ходе теста кроссовер заработал оценку "хорошо". Это дает право на общий статус Top Safety Pick, которого упорно добивается RAV4.
.
.
.
Следующая информация касается счастливых обладателей Toyota RAV4: вычитал на днях про то, что RAV4 угодил американским экспертам.Кроссовер Toyota RAV4 успешно выдержал повторные краш-тесты, устроенные страховым институтом дорожной безопасности США.
.
Главным испытанием для модели был фронтальный удар с 25-процентным перекрытием со стороны водителя. Это относительно новый тест IIHS, на котором "срезается" добрая половина новых автомобилей.
Испытание имитирует лобовое столкновение с неподвижным препятствием на скорости 40 миль (64 километра) в час. По мнению экспертов, это отличная проверка каркаса кузова и систем пассивной безопасности.
В прошлом году RAV4 с этим тестом не справился. При ударе манекену зажало ноги в деформированной нише под баранкой. А рулевая колонка сместилась так, что подушка безопасности "выстрелила" мимо водителя. В реальной аварии человек ударился бы головой о приборную панель.
Производители учли все замечания экспертов и внесли изменения в конструкцию кузова. Усиленный каркас стоил Toyota дополнительных килограммов, но зато в ходе теста кроссовер заработал оценку "хорошо". Это дает право на общий статус Top Safety Pick, которого упорно добивается RAV4.