Первые незначительные морозы показали, что пора задумываться о новом аккумуляторе.
Сейчас установлен ENERTOP 6ст-90 оп (105D31L) с датой производства — июль 2018 года.
Весну-лето-осень отъездил без проблем. Не было и намека на его скорое умирание (к слову, на моей бывшей аккумулятор BOSCH S4 Silver отработал ровно 6,5 лет вообще без нареканий).
Но недавно забыл отключить таймер на "вебасте" и она ритмично сосала аккумулятор дважды в день по 20 минут, плюс противоугонка с нюансами. В общем, машинка 3 дня простояла в гараже при минус 3-5 и потом отказалась заводиться. Понятно, что при минус 20 беда настанет.
Зарядку до "зеленого глазка" ENERTOP не берет. Ставлю на зарядку по инструкции к ЗУ, заряжает до конца, но индикатор на АКБ не становится зеленым и указывает на необходимость подзарядки…
Почитал про выбор АКБ для Land Cruiser, даже примерно определился с выбором — FURUKAWA BATTERY FB9000 125D31L.
Но заехав в специализированный магазин в г. Омске, мне посоветовали рассмотреть АКБ с EFB, а еще лучше с AGM технологией.
Но насколько знаю, AGM боится жары, что неизбежно летом, т.к. АКБ у нас рядом с двигателем, а EFB больше рассчитана на авто со старт-стопом.
Звонок в специализированный магазин в Москву окончательно запутал мысли… Сказали, что наши Крузаки не будут пользоваться преимуществами EFB и AGM, т.к. "потому что".
Короче, прошу совета, друзья, стоит ли переплачивать за EFB, тем более — AGM, или проще взять FURUKAWA или YUASA? Не убьется ли AGM летом?
Расскажите в комментах свой опыт, буду благодарен!
Сейчас установлен ENERTOP 6ст-90 оп (105D31L) с датой производства — июль 2018 года.
Весну-лето-осень отъездил без проблем. Не было и намека на его скорое умирание (к слову, на моей бывшей аккумулятор BOSCH S4 Silver отработал ровно 6,5 лет вообще без нареканий).
Но недавно забыл отключить таймер на "вебасте" и она ритмично сосала аккумулятор дважды в день по 20 минут, плюс противоугонка с нюансами. В общем, машинка 3 дня простояла в гараже при минус 3-5 и потом отказалась заводиться. Понятно, что при минус 20 беда настанет.
Зарядку до "зеленого глазка" ENERTOP не берет. Ставлю на зарядку по инструкции к ЗУ, заряжает до конца, но индикатор на АКБ не становится зеленым и указывает на необходимость подзарядки…
Почитал про выбор АКБ для Land Cruiser, даже примерно определился с выбором — FURUKAWA BATTERY FB9000 125D31L.
Но заехав в специализированный магазин в г. Омске, мне посоветовали рассмотреть АКБ с EFB, а еще лучше с AGM технологией.
Но насколько знаю, AGM боится жары, что неизбежно летом, т.к. АКБ у нас рядом с двигателем, а EFB больше рассчитана на авто со старт-стопом.
Звонок в специализированный магазин в Москву окончательно запутал мысли… Сказали, что наши Крузаки не будут пользоваться преимуществами EFB и AGM, т.к. "потому что".
Короче, прошу совета, друзья, стоит ли переплачивать за EFB, тем более — AGM, или проще взять FURUKAWA или YUASA? Не убьется ли AGM летом?
Расскажите в комментах свой опыт, буду благодарен!