• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser 200 Выбор аккумулятора

Beath

Зарегистрирован
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Первые незначительные морозы показали, что пора задумываться о новом аккумуляторе.

Сейчас установлен ENERTOP 6ст-90 оп (105D31L) с датой производства — июль 2018 года.



wkAAAgP23-A-1920.jpg






Весну-лето-осень отъездил без проблем. Не было и намека на его скорое умирание (к слову, на моей бывшей аккумулятор BOSCH S4 Silver отработал ровно 6,5 лет вообще без нареканий).

Но недавно забыл отключить таймер на "вебасте" и она ритмично сосала аккумулятор дважды в день по 20 минут, плюс противоугонка с нюансами. В общем, машинка 3 дня простояла в гараже при минус 3-5 и потом отказалась заводиться. Понятно, что при минус 20 беда настанет.

Зарядку до "зеленого глазка" ENERTOP не берет. Ставлю на зарядку по инструкции к ЗУ, заряжает до конца, но индикатор на АКБ не становится зеленым и указывает на необходимость подзарядки…

Почитал про выбор АКБ для Land Cruiser, даже примерно определился с выбором — FURUKAWA BATTERY FB9000 125D31L.

Но заехав в специализированный магазин в г. Омске, мне посоветовали рассмотреть АКБ с EFB, а еще лучше с AGM технологией.

Но насколько знаю, AGM боится жары, что неизбежно летом, т.к. АКБ у нас рядом с двигателем, а EFB больше рассчитана на авто со старт-стопом.

Звонок в специализированный магазин в Москву окончательно запутал мысли… Сказали, что наши Крузаки не будут пользоваться преимуществами EFB и AGM, т.к. "потому что".

Короче, прошу совета, друзья, стоит ли переплачивать за EFB, тем более — AGM, или проще взять FURUKAWA или YUASA? Не убьется ли AGM летом?

Расскажите в комментах свой опыт, буду благодарен!
 
Сверху Снизу