• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Fortuner (1G) Выбор резины — я определился

Remby

Зарегистрирован
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Toyota Fortuner
XQAAAgMtH-A-1920.jpg






Не так давно был в размышлениях по поводу резины на зиму. (возможно текста будет много).

Много изучал разной информации по этому вопросу и в итоге из имеющихся предложений на рынке, а точнее интернет магазинов, склонился к выбору импортной шипованной резины производства Кореи, Сербии, Японии, Франции, Германии, Тайланд.
Не реклама — самые низкие ценовые предложения, на момент поиска были на сайте mosautoshina.ru.
Итак осталось определиться с бюджетом, а точнее с зеленым земноводным, с которым очень трудно договориться. Вроде бы определился — предел цены за колесо 7000 руб.
Параллельно просматривая авито наткнулся на интересное предложение.
Б/у комплект колес в отличном состоянии. Поехал посмотреть.
Итак к продаже предлагался комплект зимней шипованной резины мишлен производства франции выпуска 17 года 23 неделя (июнь). Износ протектора минимальный, шипы все на месте, некоторые имеют деформацию без отлома от основной части шипа. два колеса абсолютное целые, два колеса имеют прокол заделанный жгутом. Сторговал до 14 т.р. и забрал. Плюс договорился что мою резину (нокия хакапелита сув липа 07 года), с которой был куплен фунтяш сдам им за 3т.р.

В процессе общения с продавцом, разговорились и я обратил внимание на то что у них очень много нокиа хакапелита 5,6,7 и т.д. различного радиуса, которую он мне так же предлагал, но я категорически отказался.
В процессе разговора продавец рассказал что по факту те кто покупают нокиа хакку не первый раз, через год-двасдают ее им т.к. либо корд лезет, либо дисбаланс дикий, либо яйцо вылазит — вообщем резина в большинстве своем не айс на длительную эксплуатацию. Если нокия хака финская такого не ней не бывает. Кстати когда им привез свою старую нокию одно колесо было с яйцом и поэтому забрали они весь комплект за 1500 рублей (да и хрен сними, мне не гемороится с их утилизацией).

По моем как то тут на драйве да же кто то писал про то как был на заводе нокия в Росси и как все там здорово и что резину делают по технологии и что она такая же как финская и т.д. В этом сомнений нет. Однако как на любом производстве есть контроль качества и если за рубежом (в корее, франции, финляндии, германии и т.д.) он строгий, т.е. вышла партия, ее проверили и если есть отклонения, всю партию или именно не прошедшие ОТК отправляют в переработку, то на российском производстве, мое ИМХО, учитывая российский менталитет и подход к бизнесу, все без исключения идет в продажу. Возможно на заводе и есть то что должно быть утилизировано, однако по факту скорее всего не утилизируется, а продается.

Почему имею такое мнение — возьми любую отечественную резину, тем более большого диаметра хрен ты ее отбалансируешь малым количеством грузиков (был опыт с нокиа нордман сув 15 радиуса на джимке как то давно). С импортной все по другому (об этом ниже).

Вообщем поехал на шиномонтажку переобуваться. Ради любопытства каждый диск был проверен на балансировочном станке без резины. Разброс на дисках был от 0 до 30 гр.
Балансировка с резиной показала следующее
Переднее левой 20 гр. довесить.
Переднее правое 20 и 70 гр. довесить.
Заднее левое жгут удален поставлена нормальная латка 30 гр. довесить.
Заднее правое жгут удален поставлена нормальная латка 0 гр. довесить.
Вот такие результаты по балансировке б/у зимней шипованной резины мишлен производства франции (17 радиуса., ширина 265, профил 65.)
На резине катаюсь с 21 октября, вопросов нет, ничего нигде не спускает, шипы на месте. Резной доволен.






CAAAAgMtH-A-1920.jpg






LwAAAgMtH-A-1920.jpg






SIAAAgMtH-A-1920.jpg







7wAAAgMtH-A-1920.jpg
 
Сверху Снизу