Zhnan
Зарегистрирован
- Регистрация
- 27 Апр 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
В марте 2021г. . Засиделись дома, зима заканчивается а мы со штурманом ни куда так и не выехали, обидно однако, тут на драйве сплошные покатушки . Лес зовёт, надо переобувать машину да ехать .
Полный размер
Возле дома меняю коньки на лыжи .
В выходные едем в Бор, подышать ну и чаю попить, размять крузака .
Полный размер
Въезжаем в лес .
Полный размер
Травлю колёса до 0,8, дальше видно будет .
Едем не спеша, блокировку включил сразу, оцениваем что оч много снега даже в лесу, ну мы с собой взяли двух гастробайтеров, в случае чего чтоб толкали или копали . Сугробы долго не заставили себя ждать, началась разведка по всем направлениям, где можно проехать, маршрут вроде определили и поехала работа бить дорогу .
Полный размер
Гастробайтер со штурманом в работе .
Полный размер
Сам утонул в снегу .
Полный размер
Снег мокрый, тяжёлый и прилипает .
Полный размер
С гастробайтерами пью чай или перекур .
До точки пробились, пожарили шашлыка, попили чаю и домой, уставшие но довольные, план или мероприятие выходного дня (МВД) выполнено .
Полный размер
Отдых .
В апреле собрал все запчасти в кучу, что заказывал на перед, установку про тюнинх писал уже . Наш клуб собрался на открытие сезона на природу, а я как раз тока установил передние стойки (от Данилы) и был готов опробовать в боевых условиях . На СТО был сделан развал схождение и отрегулированы пружины на стойках по жёсче . Сбор клуба утром и поехали, перед выездом на бездор, все остановились на обочине травить колёса, потому что на поляну в этом году ещё ни кто не катал и вообщем был перво проход .
Полный размер
Начало колонны, травят колёса .
Полный размер
Доехали до поляны перекурочной и подождать остальных, кто ещё тянется по лесу .
Полный размер
Перед бродом, основное препятствие .
В этом видео есть представление как это было легко, штурман который упал был на веселе, и ни кого не слушал, но так делать нельзя .
Время провели весело, были на поляне и гряземес и песни с плясками и феерверк . Праздник удался .
Полный размер
Я переехал норма, без потерь, наблюдаю как остальные или помогаю .
Полный размер
Стройка переправы для мелких и стока .
Вообщем по бездору передние стойки (от Данилы) показали себя хорошо, машина идёт мягче чем на торсионах, это заметно сразу, занижения переднего редуктора и регулировка стоек, в сумме дало прибавку к клиренсу, что очень помогло при поездке, на сколько я не мерил но машина стала выше на много и угол на приводах в норме . По приезду домой записался на СТО, посмотреть развал схождение и за одно проверить регулировку пружин на стойках, так как пружины новые, могли просесть или встать в нужное положение, вообщем утрястись . Заезжаю на развал и начинаем мерить, замеры от середины ступицы до края крыла, показали что пружины ушли от первоначальных настроек, до 0,4 мм а так как стойки стоят под наклоном в виде трапеции то и у колёс произошёл развал наружу, при этом схождение остаётся в норме . По русски это получается так, при изменении высоты пружины (либо она сама просела или вы её ослабили, сделали выше ) меняется развал колёс . Вывод : на новых стойках, после покатушек на бездоре, желательно проверять развал . Со временем, когда пружины разработаются ( сколько км не знаю ) всё войдёт в норму и переодичность, проверки регулярно отпадёт, достаточно будет раз в год смотреть или при смене колёс другого размера .
Всем хорошего отдыха и покатушек в этом сезоне .
Полный размер
Возле дома меняю коньки на лыжи .
В выходные едем в Бор, подышать ну и чаю попить, размять крузака .
Полный размер
Въезжаем в лес .
Полный размер
Травлю колёса до 0,8, дальше видно будет .
Едем не спеша, блокировку включил сразу, оцениваем что оч много снега даже в лесу, ну мы с собой взяли двух гастробайтеров, в случае чего чтоб толкали или копали . Сугробы долго не заставили себя ждать, началась разведка по всем направлениям, где можно проехать, маршрут вроде определили и поехала работа бить дорогу .
Полный размер
Гастробайтер со штурманом в работе .
Полный размер
Сам утонул в снегу .
Полный размер
Снег мокрый, тяжёлый и прилипает .
Полный размер
С гастробайтерами пью чай или перекур .
До точки пробились, пожарили шашлыка, попили чаю и домой, уставшие но довольные, план или мероприятие выходного дня (МВД) выполнено .
Полный размер
Отдых .
В апреле собрал все запчасти в кучу, что заказывал на перед, установку про тюнинх писал уже . Наш клуб собрался на открытие сезона на природу, а я как раз тока установил передние стойки (от Данилы) и был готов опробовать в боевых условиях . На СТО был сделан развал схождение и отрегулированы пружины на стойках по жёсче . Сбор клуба утром и поехали, перед выездом на бездор, все остановились на обочине травить колёса, потому что на поляну в этом году ещё ни кто не катал и вообщем был перво проход .
Полный размер
Начало колонны, травят колёса .
Полный размер
Доехали до поляны перекурочной и подождать остальных, кто ещё тянется по лесу .
Полный размер
Перед бродом, основное препятствие .
В этом видео есть представление как это было легко, штурман который упал был на веселе, и ни кого не слушал, но так делать нельзя .
Время провели весело, были на поляне и гряземес и песни с плясками и феерверк . Праздник удался .
Полный размер
Я переехал норма, без потерь, наблюдаю как остальные или помогаю .
Полный размер
Стройка переправы для мелких и стока .
Вообщем по бездору передние стойки (от Данилы) показали себя хорошо, машина идёт мягче чем на торсионах, это заметно сразу, занижения переднего редуктора и регулировка стоек, в сумме дало прибавку к клиренсу, что очень помогло при поездке, на сколько я не мерил но машина стала выше на много и угол на приводах в норме . По приезду домой записался на СТО, посмотреть развал схождение и за одно проверить регулировку пружин на стойках, так как пружины новые, могли просесть или встать в нужное положение, вообщем утрястись . Заезжаю на развал и начинаем мерить, замеры от середины ступицы до края крыла, показали что пружины ушли от первоначальных настроек, до 0,4 мм а так как стойки стоят под наклоном в виде трапеции то и у колёс произошёл развал наружу, при этом схождение остаётся в норме . По русски это получается так, при изменении высоты пружины (либо она сама просела или вы её ослабили, сделали выше ) меняется развал колёс . Вывод : на новых стойках, после покатушек на бездоре, желательно проверять развал . Со временем, когда пружины разработаются ( сколько км не знаю ) всё войдёт в норму и переодичность, проверки регулярно отпадёт, достаточно будет раз в год смотреть или при смене колёс другого размера .
Всем хорошего отдыха и покатушек в этом сезоне .