Chair
Зарегистрирован
- Регистрация
- 3 Фев 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Решил поменять основной глушитель, который был замят да и к тому же прогоревший, еще предыдущем хозяином. Честно говоря, мне он не как не мешал, лишь слегка бубнил…но мне не нравилось, что часть выхлопных газов выходило под машиной. Проанализировав ситуацию на рынке, был заказан через магазин новый глушитель фирмы SAT, т.к. ранее приобретались запчасти этой фирмы, и никаких нареканий по качеству к этой фирме не было. Глушитель пришёл в течении трёх дней.
Фото №1
Фото №2
Глушитель точь в точь как родной, но отсутствовала только одна деталь, которая стояла на задней стенке глушителя на отдельном кронштейне (железяка весом в пол килограмма), как я понял, целью установки данного девайса-чтобы задняя стенка не входила в резонанс. Ради интереса оба глушителя были завешаны: вес оригинального (с приблудой) — 13,7 кг, а аналога — 13,2 кг.
На фото деталь уже откручена.
Глушитель был благополучно установлен своими силами. Качеством звука доволен, звучит как родной. Вопрос о том, сколько проходит, остаётся открытым.
Ради интереса, с целью ознакомления с устройством, что у него там внутри, был распилен старый глушитель. После распила стал ясен принцип его работы. На малый оборотах выхлопные газы проходят через отверстия в трубках, а при увеличении оборотов, открывается подпружиненная заслонка, и надо сказать, усилие на ней достаточно сильное. Фото для ознакомления прилагаются ниже:
Вид старого глушителя.
Защитный экран глушителя, под которым была минеральная вата.
Результат вскрытия.
Вскрытие показало, что трубки все на месте, не прогорели, мусора, шлака не было. По большому счёту, если заварить дырку, он бы ездил и ездил.
Вид заслонки.
Звук настоящего V8 (без глушителя):
Расходы в ценах 2018 года:
1. Глушитель — 5635 руб ;
2. Кольца прокладочные — заднее 90 руб ( SAT ), переднее 1 шт — 48 руб ( SAT ) ;
3. Подушка глушителя — 80 руб ( SAT ).
Итого: 5853 руб.
Пробег: 167 000 миль

Фото №1

Фото №2
Глушитель точь в точь как родной, но отсутствовала только одна деталь, которая стояла на задней стенке глушителя на отдельном кронштейне (железяка весом в пол килограмма), как я понял, целью установки данного девайса-чтобы задняя стенка не входила в резонанс. Ради интереса оба глушителя были завешаны: вес оригинального (с приблудой) — 13,7 кг, а аналога — 13,2 кг.

На фото деталь уже откручена.
Глушитель был благополучно установлен своими силами. Качеством звука доволен, звучит как родной. Вопрос о том, сколько проходит, остаётся открытым.
Ради интереса, с целью ознакомления с устройством, что у него там внутри, был распилен старый глушитель. После распила стал ясен принцип его работы. На малый оборотах выхлопные газы проходят через отверстия в трубках, а при увеличении оборотов, открывается подпружиненная заслонка, и надо сказать, усилие на ней достаточно сильное. Фото для ознакомления прилагаются ниже:

Вид старого глушителя.



Защитный экран глушителя, под которым была минеральная вата.

Результат вскрытия.

Вскрытие показало, что трубки все на месте, не прогорели, мусора, шлака не было. По большому счёту, если заварить дырку, он бы ездил и ездил.

Вид заслонки.

Звук настоящего V8 (без глушителя):
Расходы в ценах 2018 года:
1. Глушитель — 5635 руб ;
2. Кольца прокладочные — заднее 90 руб ( SAT ), переднее 1 шт — 48 руб ( SAT ) ;
3. Подушка глушителя — 80 руб ( SAT ).
Итого: 5853 руб.
Пробег: 167 000 миль