Мото
Зарегистрирован
- Регистрация
- 26 Ноя 2020
- Сообщения
- 2,238
- Реакции
- 2
- Баллы
- 1,562
У автодилеров России появились премиум-кроссоверы из КНР Voyah Free.
Первые электрические кроссоверы Voyah Free уже привезли в официальные автосалоны бренда. Выпуском этих премиум кроссоверов занимается китайская марка Dongfeng, чья продукция также есть на авторынке России под брендом Evolute.
Сегодня в России показали гибридную вариацию Voyah Free. Дилеры не спешат назвать точные технические данные, однако в Китае они выглядят так: Voyah укомплектован мотором объемом 1,5 литра с отдачей 106 л.с. Он трудися в сочетании с двумя электромоторами — по одному на каждой оси. Они питаются от батареи емкостью 35 кВт*ч. Суммарная производительность системы равна 680 л.с., что дает возможность кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Официальный ценник Voyah пока не раскрывается, но дилеры говорят об ориентире в районе 7-7,2 млн рублей в зависимости от выбора сборки.
Привезут в Россию и чисто электрическую модификацию, причем ее ценник уже точно известен: 7,99 млн рублей. У такой модели отдача двух электромоторов равна 490 л.с., а запас хода на одном заряде 106-киловаттной батареи, по официальной информации, достигает 650 км.
Voyah Free основывается на архитектуре ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Дебют Voyah Free прошел в Китае еще в 2020 году: модель оказалась премьерой для нового бренда Voyah, которую Dongfeng создал для производства электромобилей. Кроме Китая, кроссовер доступен на авторынке Норвегии.
Первые электрические кроссоверы Voyah Free уже привезли в официальные автосалоны бренда. Выпуском этих премиум кроссоверов занимается китайская марка Dongfeng, чья продукция также есть на авторынке России под брендом Evolute.
Сегодня в России показали гибридную вариацию Voyah Free. Дилеры не спешат назвать точные технические данные, однако в Китае они выглядят так: Voyah укомплектован мотором объемом 1,5 литра с отдачей 106 л.с. Он трудися в сочетании с двумя электромоторами — по одному на каждой оси. Они питаются от батареи емкостью 35 кВт*ч. Суммарная производительность системы равна 680 л.с., что дает возможность кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Официальный ценник Voyah пока не раскрывается, но дилеры говорят об ориентире в районе 7-7,2 млн рублей в зависимости от выбора сборки.
Привезут в Россию и чисто электрическую модификацию, причем ее ценник уже точно известен: 7,99 млн рублей. У такой модели отдача двух электромоторов равна 490 л.с., а запас хода на одном заряде 106-киловаттной батареи, по официальной информации, достигает 650 км.
Voyah Free основывается на архитектуре ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Дебют Voyah Free прошел в Китае еще в 2020 году: модель оказалась премьерой для нового бренда Voyah, которую Dongfeng создал для производства электромобилей. Кроме Китая, кроссовер доступен на авторынке Норвегии.