• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Fortuner (2G) Головное устройство. Муки выбора концепции.

Ginal

Зарегистрирован
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Fortuner
Этот пост не о содеянном, а пока только вынашивание планов. И поиск нужного направления (вполне возможно, что кто-то кинет мысль, которая таки склонит туда или туда, так как эти 50 — 50 в голове мешают жить принять решение.

Так случилось, что по прошествии почти 20 лет работы с автозвуком, пришёл к тому, что начались затыки и тупики. Творческий застой и вот это вот всё )))) Рутина хмурых дней поглотила и сожрала творческий порыв ) А может и кризис среднего возраста. "Всё за.ло, п…, н., бл…" :)))
А ведь когда тема автозвука только начиналась (конец 90-х), всё было понятно: г.у., желательно поортодоксальнее и с минимальными наворотами (вроде как, с точки зрения пути прохождения сигнала, правильно — чем короче, тем лучше): в идеале Макинтош или Денон, но тогда ещё были Кларионы, ну и ныне здравствуйющие (хотя и немножко покашливающие))) Алпайны, а также Кенвуды и Пионеры, которые тоже хорошо звучали (некоторые модели). Были также нормальные усилители, класса АВ: вспоминаются PPI, Zapco, Xetec, Audiosystem, ранние Аудисоны, и т.д.
Что стало потом — все знают. ЦифрА и минимизация поглотила всё, и вместо улучшения качества звука до невообразимых значений, в итоге и я (музыкант с музыкальным слухом), тоже перешёл к МР3
AAC и FLAC немного скрашивают ситуацию, но всё равно совсем не массово, скорее, для маньяков, так как уменьшение физических размеров фонотеки (всё в одной флешке вместо шкафа с пластинками )) — немаловажная, и, по большей части, решающая деталь.

Сегодня "цифра" везде и никуда от этого не деться.
Алгоритмы сжатия музыкальной информации, хоть и современные, но всё равно портят звук. Так как жмёт машина, а слушают люди. Если точнее, то сжатый формат аудио — это безнадёжно утерянная информация. Музыка из помойки (это я про музло из интернета)))
Мне, как старому ортодоксу автозвука, от этого обидно, но никуда не денешься — все ходим со смартфонами, фонотека на флешке (да, мр3, и чтобы хоть как-то слушать можно было, не менее 320 кбс, но всё же это уже тем не менее, кастрировано).
На природе пользуемся колонкой с блютузом. Усилители везде класса D, цифровые. Головные устройства с виртуальными плеерами …
И т.д., и т.п.

А ведь уши-то хотят слышать МУЗЫКУ! Особенно, если она создана вживую.
Ужас! Куда бежать? :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну да ладно, поплакались в стиле "раньше мы были моложе, а трава зеленее (тёлки вкуснее, а водка слаще". Или наоборот. Давно это было. Не помню ))), теперь ближе к делу ))

Короче, в свежекупленном Фортунере ни к чему пока не пришёл. Хочется сделать и олдскульно, и современно (совместить несовместимое), но что делать — пока не знаю. Какой дорогой пойти. Штатная удручающая огромная магнитола с маленьким дисплейчиком, с убогим поиском папок, и дешманские широкополосные однокомпонентные динамики в дверях как бы намекают (а точнее: визгляво и хрипло орут), дескать, выбора нет, всё равно выкинешь.

Что делать с аудиосигналом после головы, дальше по тракту — вроде понятно (если это не оптика/ коаксиал), особо ничего не поменялось за 20 лет: межблочники с хорошими разъёмами (кабель: витая пара в экране с виртуальной землёй на одном конце), желательно, чтобы с ГУ на них прилетал сигнал не менее 2 вольт, а лучше 4, тогда не будет помех и наводок, усилители ставятся под сиденья (благо оба передних сиденья снизу пусты), шумка дверей, и самая древняя конструкция, которая вообще не претерпела никаких изменений — динамики. Тут выбор есть. Полный аналог. Никакой цифрЫ ))) Hertz или Morel, например, из того что лично нравится.

----------------------

А что с ГУ? Это как раз главный вопрос этой темы…
Ведь хочется хорошего звука, раз умею слышать (иногда это мешает, да), но и в то же время, место, куда отлично встанет "стекляшка" 9 дюймов (китайские андроидные г.у.), занимать кучей пластмассы (переходная рамка), чтобы поставить туда хорошо звучащее устройство, но размера 2DIN (с DSP и активными кроссами, из приемлемых по деньгам, например, Кенвуд DМХ7017/ 7018 (с кнопками/ стекляшка), ну или Пионерчик на крайняк), тоже не хочется. Вроде 21 век на дворе давно уже.





JgAAAgI-n-A-1920.jpg






Штатное место




sYAAAgE-n-A-1920.jpg





Kenwood DMX7018




REAAAgE-n-A-1920.jpg










vUAAAgE-n-A-1920.jpg




Переходная рамка 2 DIN, а вернее куча рамок в одной


Нет, ну существует же ещё великолепнейший Пионер DMH-ZF9350BT, 9 дюймовый.
Мощнейший процессор DSP, Advanced Sound Retriever, Hi-Res Audio, звуковой тракт — песня!
Короче, хай-энд в машине! Не задумываясь бы купил!



Но цена?! 80 рублей отдавать за голову? Не, ну это же не айфон, в конце концов, гы )))))



7eAAAgE-n-A-1920.jpg






Pioneer DMH-ZF9350BT


-----------------------------

И вот мы наконец, пришли к друзьям нашим китайцам. Куда ж от них деться-то?: можно ж, например, затолкать в торпедо самое последнее китайское г.у. типа CC3 c 8Гб оперативы и 6 ядрёным процем, ради нави, и прочего, а звук забрать прямо с ЦАПа (либо ДО, если делать внешний), ну или по оптике.
Гуглил чужой опыт (свой появляется, когда чужого не находишь, но сперва хочется ж без заморочек ))), но где бы ни искал "улучшение звучания китайской головы", везде всё сводится к тому, чтобы заменить микросхему усилителя мощности. Мне это незачем, раз внешние усилители будут… Наоборот — выпаять её нафиг, чтобы ток не жрала и корпус не грела своим огромным "током покоя".
А где, кто, когда, менял бы ЦАП, или темброблок/ звуковой микшер? Паять умею, но схем нет. Говорят, есть варианты вывести сигнал на выносной ЦАП, но тогда возникают проблемы с удобством управления (выносной ИК пульт), а хотелось бы управление всё с кнопочек на морде со стекляшки, ну или с руля накрайняк…

Итак, про предварительный тракт: имхо, там нужно копать изначально, если хочется звука!
Ведь раскочегарить сигнал для АС (динамиков)) можно и обычным древним АВ усилителем 2000 годов, за 2500 р. б.у. с Авито, установив его под сиденьем, и качество звука будет всё равно лучше, мощнее, а главное, — чище, чем с мостовых микросхем снимать. Пусть даже супер пупер Мосфет 21 века ))

Вот найти бы, кто копал (и накопал) в предварительном тракте чего у китайцев. А то есть искушение таки взять морду размером 9", но там кроме большого экрана, достоинств больше-то и нет. Или по олдскулу всёж идти, где результат известен (много раз пройдено)?

В общем, ребята, хотелось бы конструктивных мнений.
Тема пока пусть будет "на поговорить". Далее сменю название, если что-то выберу таки.

А выбор прост и в то же время сложен: Андроид с большой мордой, но копать звук, либо 2DIN по фирмЕ, где со звуком всё хорошо. ЯНавигатор на телефоне, Ютуб на нём же, зато музыка звучит без крови из ушей :)

пс: кстати, у девайса Teyes CC3 есть оптика на борту.
aliexpress.ru/item/100500…7193-802630141.1603714190
Рискнуть чтоли? Вроде самое новейшее что там есть в китайфонах.
4pda рекомендует )))…



Что заинтересовало из заявленных ништяков (кликабельно):



P6AAAgC-n-A-1920.jpg






Радио




wGAAAgC-n-A-1920.jpg






Характеристики




OGAAAgC-n-A-1920.jpg






Активные фильтры (причём полосовые! и многокрутилковый шквалайзер …




-yAAAgC-n-A-1920.jpg






DSP. Шо за чипы, не слыхивал




T6AAAgC-n-A-1920.jpg





Оптика!


Что скажете, собратья? Ломает меня от установки китайца в личный авто, так как привык к хорошему звуку и безглючности (в Прадо удалось это сделать на штатном оборудовании, доработав АС, но тут всё с нуля)
Дилемма:

1. Фирменный аппарат. 7 дюймов, рамка, ни нави, ни ондройда …
Приоритет: ЗВУК!

2. Китайфон, пусть самый лучший. Все плюшки, ютубчики, и т.п. Звук? ХЗ…
Приоритет: МОРДА ВО ВСЮ МОРДУ ))

Есть идеи? Кто что юзал? Как оно звучит? Где послушать?
Спасибо.
 
Сверху Снизу