Chily
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Мар 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Место установки. Яркость максимум
+ Показывают давление на каждое колесо
+ Показывает температуру (ничего полезного не вижу)
+ Цена адекватная (брал за 4 500 р.)
+ Без вмешательства в электрику автомобиля
+ Без разбора салона
+ Без проводов (солнечная панель)
+ При продаже авто легко снять )))
Купил, т.к.:
1) визуально не всегда слежу за давлением в колесах, так один раз они и сработали — выехал со двора, запищал. Стравило за ночь на 0,7 (поймал саморез накануне) — при езде по городу не было бы заметно, во всяком случае я бы не заметил;
2) ориги дороже и нет индикации в цифрах;
3) люблю чтобы давление было симметрично накачано при езде по трассе.
Поставил в ноябре 2020 во время "переобувки", использую 5 месяцев, замечаний нет, все это время отработал на солнечной батарее. Взял с внутренними датчиками (бывают датчики в виде колпачков).
Прибор-приёмник включается от вибрации, чувствительность выбирается.
Данные от датчиков в колесах приходят в течение 2 минут.
Если яркость дисплея ставить на максимум, то в зимнее время аккумулятор не успевает заряжаться. Поэтому использую при минимальной яркости, что вполне читаемо.
Долго думал куда поставить, чтобы было не колхозно и не сильно заметно — приклеил на зеркало (двухсторонний скотч широкий уже наклеен на приемник). Вписалось хорошо. На панель не хотел — не люблю, когда что-то лишнее там лежит. Можно было бы спрятать под панель, где колени водителя, но тогда бы пришлось тянуть провод зарядки, так как света там нет.
Яркость на максимум. Торчащий провод от регистратора
Приложение
Цена вопроса: 4 500 ₽