Ferod
Зарегистрирован
- Регистрация
- 27 Фев 2021
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Плохой распыл форсунки может привести на дизельной машине к прогару поршня, так как неправильное воспламенение плавит край поршня, а в самых запущенных случаях расход топлива увеличивается в разы, а автомобиль начинает дымить. Постепенно, когда форсунка переливает топливо, оно начнет попадать через кольца в масло. Из-за этого уровень моторного масла может увеличиться, а его свойства ухудшатся. А это уже может привести к серьезному ремонту.
Причиной может служить плохое топливо или фильтр с большой пропускной способностью (контрафакт), пропускающий весь мусор из бака в топливный насос и далее в форсунку.
Первым делом делаем диагностику шнурком Mongoose Pro диагностика делается на прогретой машине в течении не меньше одной минуты от старта, и смотрим параметры Injection Feedback Val с первого по восьмой, Нормальное состояние-холостой ход: от -3,0 до 3,0 мм3.
Причина выхода за пределы диапазона-Засорение форсунки, износ форсунки, падение компрессии в цилиндре, задан неверный компенсационный код форсунки (после замены форсунки или после замены ЕСМ блоком с другого автомобиля код не был введен или при вводе кода была допущена ошибка).
Как видим на моей машине все в пределах нулевых значений, то есть нормы.
Для профилактики заливаю раз несколько тысяч пробега присадку Shell Diesel Additive (артикул CO-BT84I) и промываю форсунки раз в два года средством Wynn's