Nonai
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Ноя 2020
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Одинцово
- Ф.И.О.
- Андрей
- Автомобиль
- Auris
После покупки машины долгое время не было никаких проблем, пока однажды утром я просто не смог завести ее. Щелчки стартера и все — не крутит. Правда в тот день я все таки запустил мотор с третьей попытки. Немного напрягся, но со временем и забыл об этом, пока в сентябре не поехал в сервис, где стоит Ауди 100 и вот там уже началось веселье. Проблема повторилась, но на этот раз я не смог завести автомобиль. Загнали в бокс, подключили зарядник и все отлично. Проверили напругу и тут я убедился, что аккумулятору хана. При старте напряжение проседает до 6 вольт, и стартер еле еле крутит мотор.
Дома у меня стоял аккум от сотки (да ей он уже не нужен и об этом я скоро напишу) На удивление он полностью идентичный тому, что стоял на Аурисе. Повезло)))
Поставил аккум, завел машину и почувствовал облегчение. А потом решил найти на старом аккуме дату изготовление и каково же было моё удивление — там стоял родной мотор 2008 года выпуска. Аккумулятору 12 лет, а я только однажды испытывал с ним проблемы.
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 128 000 км
Дома у меня стоял аккум от сотки (да ей он уже не нужен и об этом я скоро напишу) На удивление он полностью идентичный тому, что стоял на Аурисе. Повезло)))
Поставил аккум, завел машину и почувствовал облегчение. А потом решил найти на старом аккуме дату изготовление и каково же было моё удивление — там стоял родной мотор 2008 года выпуска. Аккумулятору 12 лет, а я только однажды испытывал с ним проблемы.
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 128 000 км