Feran
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Ф.И.О.
- Светлана
- Автомобиль
- Toyota C-HR
Сегодня решил заменить антифриз в машине Toyota C-HR Hybrid 1.8л. Снял защиту и начал искать где сливные краны и пробки. Начал делать как в прошлых приусах и сразу получил не большую проблему. Слил трансмиссионное масло, благо у меня было в запасе.
Залил оригинальное TOYOTA ATF WS 08886-02305, влезло 3,6 литра.
Потом начал экспериментировать и оказалось, что сливается весь антифриз двумя кранами на радиатор (нижний кран, отвечает за контур инвертора, а верхний кран за контур двигателя.
Антифриз залил Totachi Super Long Life Coolant -50C красный.
Вид на двигатель под капотом
Бачок охлаждающей жидкости контура инвертора
Бачок охлаждающей жидкости двигателя
Пробег: 116 280 км
Залил оригинальное TOYOTA ATF WS 08886-02305, влезло 3,6 литра.
Потом начал экспериментировать и оказалось, что сливается весь антифриз двумя кранами на радиатор (нижний кран, отвечает за контур инвертора, а верхний кран за контур двигателя.
Антифриз залил Totachi Super Long Life Coolant -50C красный.
Вид на двигатель под капотом
Бачок охлаждающей жидкости контура инвертора
Бачок охлаждающей жидкости двигателя
Пробег: 116 280 км