• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus LX (UZJ100) Замена головной оптики и противотуманок на LX

Chair

Зарегистрирован
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Наконец то дошли руки и появилось время написать отчёт о проделанной работе замене, частичной переделки головной оптики. Поездив некоторое время после покупки автомобиля, сильно большое внимание не обращал на свет фар, но по истечении времени, стал задумываться об их реставрации или замене, к тому же, пытаясь отрегулировать свет фар, желаемого результата не добился, поэтому одна фара светила прямо в глаз, а другая на Кавказ. Съездив к лучшим в городе специалистам по оптике, мне был назван ценник по восстановлению фар ( полировка как с наружи, так и внутри ) сопоставимый с ценой одной новой фары, причём не было гарантии восстановления отражателя и полировки всех глубоких трещин. После этого был сделан вывод, что лучше всего — купить новые фары. начались поиски фар, подходящих по своему оригинальному оттенку ( слабо-зелёного цвета ). Но поиски затянулись, так как нужного оттенка ни у кого не было, помимо этого хотелось купить качественные фары с хорошими отзывами, так как некоторые фирмы ( SAT, Eagle Eyes ) по отзывам были неважного качества и требовали доработок, и кроме того, они были из поликарбоната, а мне хотелось установить стекло, и при этом не меняя оригинальный внешний вид автомобиля, а лучшая по отзывам DEPO на Lexus LX470 фары не производит. Предлагалась оптика с зелёным оттенком ( не путать со слабо-зелёным ), которая никогда не ставилась на LX470, да и выглядит такой оттенок спорно. Также предлагалась и оптика без оттенка ( хром ), но на мой взгляд, к моему цвету автомобиля такой оттенок не подходит. В итоге были найдены нужные нам фары, фирмы CASP, габариты ( в будущем поворотники ) HLL ( лучше соотношение цена-качество), причём были в наличии только у одного человека . Обратите внимание, что при покупки фар нужно обязательно попросить продавца сделать несколько фотографий оптики, чтобы определить оттенок фар.
Фары, пришедшие по заказу из Владивостока:

sAAAAgK_WOA-1920.jpg





v4AAAgK_WOA-1920.jpg





FkAAAgK_WOA-1920.jpg





xUAAAgK_WOA-1920.jpg



После этого начались поиски противотуманных фар, также слабо-зелёного оттенка как в оригинале, но перерыв все сайты, так нужного оттенка и не нашёл, у всех в наличии туманки зелёного, сине-зелёного, и под хром оттенка. Дабы не портить внешний вид автомобиля зелёными противотуманками, были заказаны туманки оттенком под хром, фирмы "оригинальный Китай"

Противотуманные фары, пришедшие по заказу из Владивостока:


8CAAAgN_WOA-1920.jpg





IyAAAgN_WOA-1920.jpg



В защитной плёнке.
Ещё до покупки было решено забронировать всю новую оптику, чтобы меньше было на неё всяких негативных воздействий. Отдал в одну фирму, которая занимается данным видом услуг, которые любезно предоставили мне фотоотчёт о своей проделанной работе. Качеством работы доволен на 5+. Для бронирования использовалась плёнка французского производства Hexis Bodyfence.


gyAAAgKA2OA-1920.jpg





LQAAAgGA2OA-1920.jpg





iIAAAgGA2OA-1920.jpg





9wAAAgGA2OA-1920.jpg




После бронирования фар начался этап разборки, восстановления и переделки, сборки оптики, ну и некоторых частей автомобиля. Надеялся на то, что работа много времени не займёт, максимум 1 вечер, но сняв бампер, оптику, обнаружил множество проблем и недочётов, которые пришлось исправлять, поэтому ремонт затянулся на целую неделю, но надо сказать, что занимался только вечерами, после работы. Результат проделанной работы пришлось записать на видео, так как формат Драйв-2 не позволяет выкладывать больше 20-ти фотографий, которых у меня набралось порядка 60 штук, да и к тому же шесть видео.


Но оказывается, бывает ещё круче:

TQAAAgCGU-A-1920.jpg




Хочу указать отличительные признаки оригинальных фар, сделанных для американского рынка, и купленных мною фар, сделанных для европейского рынка:
1. Регулировка фар: на оригинальных фарах регулировка производится одним ремешком, соединяющий одновременно ближний и дальний свет и двумя болтами; на фарах под европейский рынок регулировка осуществляется длинным рычажком и тремя болтами.
2. В оригинальных фарах под американский рынок ДХО это дальний в полнакала с лампочкой под разъём HB3; в европейских фарах — в дальнем стоит ксенон с лампочкой под разъём D2S.
Это почти все основные отличия.

gwAAAgPA2OA-1920.jpg






Схема крепления бампера — lexus-usa.epcdata.ru/lx47…709/electric/5252/52148E/

Как и хотел, габариты поменял местами с поворотниками, раннее расположенный в бампере.
Чтобы меньше летело насекомых, пуха и тому подобного на радиатор, решил установить сеточку в бампер:

Рассматриваю и обдумываю установку такой же решётки за фальш-решётку радиатора.



Также были отрегулированы фары. При установки переделанной лампочки в дальний свет с разъёмом H7, её нужно устанавливать спиленным выступом вверх.


Ссылка на LED-лампочки — ru.aliexpress.com/item/2-…042311.0.0.5c1b33eddN6cEq.

Одна из причин, почему я не поставил ксенон в дальний свет:

Не могу понять людей, которые ставят LED-лампочки во все фары, что у них есть, и причём включают их все сразу, и после установки я сомневаюсь, чтобы кто-то их регулировал на стенде, хотя даже противотуманные фары также подлежат регулировки.



Результатом проделанной работы остался очень доволен, всё работает чётко, безукоризненно, но как у нас в России бывает, беда не приходит одна — при поездке вечером при включении ближнего света фар появились сильные помехи в УКВ диапазоне радиоприёмника. Как только выключался ближний свет — помехи исчезали. Взявшись за решение проблемы, опять обратился в всезнающему интернету. Выяснилось, что проблемы создают модуль светодиодных фар. Для решения этой проблемы предлагалось установить ферритовые кольца и (или) установить в схему подключения лампочки электролитические конденсаторы wl-25-1000 с напряжением 25 вольт и ёмкостью 1000 микрофарад. Скажу сразу, что установив одни ферритовые кольца, проблему не решил, пришлось устанавливать и конденсаторы, которые устанавливаются параллельным подключение к лампочки ( "+" к "+", "-" к "-" ). С установкой одновременно ферритовых колец и конденсаторов проблема помех была устранена. На фото указанны 4 ферритовый кольца и 4 конденсатора, но на каждую фару устанавливается одно кольцо и 1 конденсатор. Оставшиеся 2 ферритовых кольца установил на провод питания видеорегистратора. Старайтесь не перепутать полярность подключения конденсатора, так как при неправильном подключении он взрывается.

UkAAAgBg2OA-1920.jpg





eUAAAgJg2OA-1920.jpg




И как небольшое дополнение, были поменяны номерные рамки взамен пластмассовых на "нержавейку".

BgAAAgFg2OA-1920.jpg




Ну и как мои старания?)

lMAAAgFg2OA-1920.jpg





f8AAAgFg2OA-1920.jpg




Кому какой по душе? Интересно Ваше мнение.

04AAAgDg2OA-1920.jpg




Затраты:
1. Фары — 11000 руб. + 700 руб. доставка = 11700 руб. ;
2. Противотуманные фары — 3500 руб. + 900 руб. = 4400 руб. ;
3. Бронирование: фары — 3000 руб. + 500 руб. противотуманки = 3500 руб. ;
4. Баллончик грунтовки с краской — 150 руб. ;
5. Б/у разъёмы поворотника ( нынешние габариты ) 150 руб. х 2 = 300 руб. ;
6. Разъём на фару дальнего света — 100 руб. ;
7. Лампочка поворотника 12 V, 16 W — 30 руб. х 2 = 60 руб.;
8. Цоколь под лампочку поворотника — 45 руб. х 2 = 90 руб.;
9. Разъём противотуманных фар — 170 руб. х 2 = 340 руб. ;
10. Клипсы вкруг — 400 руб. + болты ;
11. Лампа дальнего света и ДХО Osram H7 — 450 руб. х 2 = 900 руб. ;
12. LED-лампы — 1050 руб. ;
13. Увеличенные крышки — 300 руб. х 2 = 600 руб. ;
14. Регулировка фар — 400 руб. ;
15. Номерные рамки — 350 руб. х 2 = 700 руб. ;
16. Конденсаторы wl-25-1000 — 19 руб. х 2 = 38 руб. ;
17. Фильтр ферритовый на провод ZCAT1325-0530A-BK — 52 руб. х 4 = 208 руб. ;
18. Работа — бесплатно.
Итого: 24 936 руб.
Пробег: 168 400 миль
 
Сверху Снизу