Sylen
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Авг 2021
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Артур
- Автомобиль
- Toyota Corolla (E210)
Полный размер
Приехав из отпуска и покатавшись пару дней, я стал замечать, что очень страшно верещат тормоза. С каждым днём они начинали пищать всё яростнее и яростнее. Тем самым я понял, что до ТО я не дотягиваю, да и как-то особенного желания приобретать колодки за 8 тысяч у официалов нет. Заказал колодки, воздушный и салонный фильтра и стал ждать.
Но с каждым днём писк всё усугублялся и усугублялся. Дошло до того, что просто на ходу они верещали как у несмазанной телеги. Даже когда не тормозишь.
Я понял, что не хочу угробить еще вполне живые тормозные диски, потому в срочном порядке приобрёл с Авито ещё один комплект колодок и поехал менять в клубный сервис.
Заказанные ранее колодки будут на следующую замену.
Оказалось, не зря. От колодок правого колеса осталась практически фольга. Левые немного лучше, но неизвестно почему. Неравномерно тормозит?
Мастер сообщил, что диски хорошие, вполне живые и второй комплект точно откатают.
Соответственно, отдал 500 рублей за работу, 5200 за колодки и дальше радуюсь жизни.
Метизы и прочую шелуху, кроме большой пластины из комплекта колодок, не менял, так как мне сообщили, что заводская мелочуха ходит лучше.
Р.s. Еще начал свистеть на холостых какой-то ремень — думаю, вспомогательного оборудования. На ТО-3 буду жаловаться официалам.
Так же заметил, что резина уже практически на метках. Видимо, она, как и колодки, ходит около 30 тысяч. То-то я думаю, почему же она так аквапланирует даже в небольших лужицах и канавках. Но сезон, думаю, дотерпит.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 29 500 км