Zizai
Зарегистрирован
- Регистрация
- 4 Мар 2021
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Следующим шагом ТО была замена масла в коробке. К сожалению процесс запечатлеть не получилось, так как машину отдал в сервис к знакомым а сам был вынужден уехать на работу. Теперь что касается выбора масла, знакомый у которого постоянно беру масла посоветовал залить Мотюль (в двигатель во все предыдущие машины тоже лил мотюль), масло хорошее и плюс при его покупке замена проводится на специальном аппарате, предоставленный компанией Мотюль, аппаратная замена. В итоге купил 12л масла, фильтр асакаши и оригинал прокладку, оставил машину и уехал.
Примерно через час звонит знакомый и говорит: поддон коробки ни разу не снимался, болты закручены на заводской герметик, и это очень огорчило, пробег 190 и ни разу фильтр не меняли . В голову сразу начали лезть различные не хорошие мысли, за машиной особо не ухаживали, хотя и была все время в одной семье. Жду с нервным напряжением второго звонка по поводу стружки на магнитах, и вот звонок: стружка конечно есть но не много, выдохнул, значит ни все так плохо) И тут началось самое интересное, поменяли фильтр прокладку подключили аппарат и начали гонять масло. Третий звонок: прогнали 12л. масло чище не становится! Опять обстановка накаляется, ну что же говорю берите ещё 4л. Через 15мин звонок: масло начало светлеть но до идеала ещё далеко, знакомый предлагает закончить гонять аппаратом, собрать все и поездить с тыщу-другую, чтобы масло полностью перемешалось и потом сделать частичную замену слить-залить. На этом и порешали.
Машину забрал, катаюсь, разницы до и после особо не замечаю, вопросов к коробке и до замены не было, может пореще стала переключать.
Пробег: 193 092 км
Примерно через час звонит знакомый и говорит: поддон коробки ни разу не снимался, болты закручены на заводской герметик, и это очень огорчило, пробег 190 и ни разу фильтр не меняли . В голову сразу начали лезть различные не хорошие мысли, за машиной особо не ухаживали, хотя и была все время в одной семье. Жду с нервным напряжением второго звонка по поводу стружки на магнитах, и вот звонок: стружка конечно есть но не много, выдохнул, значит ни все так плохо) И тут началось самое интересное, поменяли фильтр прокладку подключили аппарат и начали гонять масло. Третий звонок: прогнали 12л. масло чище не становится! Опять обстановка накаляется, ну что же говорю берите ещё 4л. Через 15мин звонок: масло начало светлеть но до идеала ещё далеко, знакомый предлагает закончить гонять аппаратом, собрать все и поездить с тыщу-другую, чтобы масло полностью перемешалось и потом сделать частичную замену слить-залить. На этом и порешали.
Машину забрал, катаюсь, разницы до и после особо не замечаю, вопросов к коробке и до замены не было, может пореще стала переключать.
Пробег: 193 092 км