Lasta
Зарегистрирован
- Регистрация
- 4 Мар 2021
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
При очередном ТО месяц назад в сервисе был обнаружен непонятный звук под капотом, послушав стетоскопом стало ясно что приходит конец натяжителю ремня…
Покатавшись некоторое время стала пропадать тяга, шум усиливался. Изучив много статей в интернете, в том числе тут на драйве стало ясно что с завода на rav4(II) ставились две фирмы этих деталей: OTICS и INA, заказал оригинал INA.
оригинал INA
новая натяжная станция
И вот вчера дошло дело до замены: снять ее целый экшн мягко говоря) Пытались спустить двигатель на подъемнике что бы добраться до заветного болта крепления, но сработал классический метод "палкой" — подставив её нежно под поддон и окрутив еще много чего сверху, плавно опустили вниз авто и вуаля болт скручен!
палка в поддон
нежно)
Тот самый заводской натяжитель мягко говоря просто развалился в руках и оказался именно германской фирмы INA… Болт крепления толи в процессе, толи временем был немного изогнутым, благо у парней случайно обнаружился точно такой же Все движущиеся элементы снятого натяжителя с трудом прокручивались, вообщем ему полностью пришел конец и судя по дате изготовления нанесённой на детали она стояла там с самого конвеера 18.08.00
кривой болт
Сравнив и покрутив в руках два одинаковых элемента двадцатилетней разницы(новая 2020г) одной и той же фирмы стало очевидно что новый немного доведён до ума, усилен дополнительными рёбрами жёсткости, сам металл стал немного шире, ну и думаю внутни трущихся элементов всё таки что то поменялось…
старая — новая INA
пзц
дата изготовления отходившей своё запчасти
Шум пропал — появилась тяга! Врямя работы заняло примерно два часа.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 215 000 км
Покатавшись некоторое время стала пропадать тяга, шум усиливался. Изучив много статей в интернете, в том числе тут на драйве стало ясно что с завода на rav4(II) ставились две фирмы этих деталей: OTICS и INA, заказал оригинал INA.
оригинал INA
новая натяжная станция
И вот вчера дошло дело до замены: снять ее целый экшн мягко говоря) Пытались спустить двигатель на подъемнике что бы добраться до заветного болта крепления, но сработал классический метод "палкой" — подставив её нежно под поддон и окрутив еще много чего сверху, плавно опустили вниз авто и вуаля болт скручен!
палка в поддон
нежно)
Тот самый заводской натяжитель мягко говоря просто развалился в руках и оказался именно германской фирмы INA… Болт крепления толи в процессе, толи временем был немного изогнутым, благо у парней случайно обнаружился точно такой же Все движущиеся элементы снятого натяжителя с трудом прокручивались, вообщем ему полностью пришел конец и судя по дате изготовления нанесённой на детали она стояла там с самого конвеера 18.08.00
кривой болт
Сравнив и покрутив в руках два одинаковых элемента двадцатилетней разницы(новая 2020г) одной и той же фирмы стало очевидно что новый немного доведён до ума, усилен дополнительными рёбрами жёсткости, сам металл стал немного шире, ну и думаю внутни трущихся элементов всё таки что то поменялось…
старая — новая INA
пзц
дата изготовления отходившей своё запчасти
Шум пропал — появилась тяга! Врямя работы заняло примерно два часа.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 215 000 км