Nitch
Зарегистрирован
- Регистрация
- 31 Янв 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Заменил нижние шаровые.
Начали заметно люфтить.
С момента покупки авто, они с каждым днем становились все хуже и хуже. При покупке люфтов не было, через 10т.к. появились и при снятии шаровых, картина была печальной.
Заказывал от секвои-тундры.
Пришла пока только одна, на левую сторону 43340-39356.
Правую заказал не ту, заказал 43330-39605, как позже узнал, она не подходит, потому, что будет болтаться рулевой наконечник в ней, отказаться от неё уже нельзя, будем лечить вставкой в гдездо шаровой, куда входит палец рулевого наконечника. Правильная шаровая будет, как я понял, такая. 43330-39466
В связи с этим взял пока, временно правую шаровую 555, без пресмасленки.
555 подошла без нареканий, рулевой палец в шаровой не болтается.
Секвойская левая подошла тоже без нареканий.
Болты крепления шаровых, брал новые и затягивали их моментом 80нм, динаметрическим ключом.
Шаровые снимали, , вилкой, , и кувалдочкой.
Рулевые наконечники снимали сьемником.
Цепи(страховочные) повесил в связи с тем, что они есть в наличии, пусть висят.
Кто себе делал цепи в резиновой камере, советую снизу сделать прорезь, для стока воды.
И накрутить вторую гайку на болт шаровой, что бы цепь не слетела в сторону колеса.
После установки шаровых заехал на развал с хождение, где мне приговорили правый рулевой наконечник и нижние саленблоки. Болты развальные крутились легко и развал с хождение выставили без проблем. Саленблоки буду, наверное брать оригинал и рулевые наконечники тоже. Болты развальные оставлю свои.
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 375 850 км
Начали заметно люфтить.
С момента покупки авто, они с каждым днем становились все хуже и хуже. При покупке люфтов не было, через 10т.к. появились и при снятии шаровых, картина была печальной.
Заказывал от секвои-тундры.
Пришла пока только одна, на левую сторону 43340-39356.
Правую заказал не ту, заказал 43330-39605, как позже узнал, она не подходит, потому, что будет болтаться рулевой наконечник в ней, отказаться от неё уже нельзя, будем лечить вставкой в гдездо шаровой, куда входит палец рулевого наконечника. Правильная шаровая будет, как я понял, такая. 43330-39466
В связи с этим взял пока, временно правую шаровую 555, без пресмасленки.
555 подошла без нареканий, рулевой палец в шаровой не болтается.
Секвойская левая подошла тоже без нареканий.
Болты крепления шаровых, брал новые и затягивали их моментом 80нм, динаметрическим ключом.
Шаровые снимали, , вилкой, , и кувалдочкой.
Рулевые наконечники снимали сьемником.
Цепи(страховочные) повесил в связи с тем, что они есть в наличии, пусть висят.
Кто себе делал цепи в резиновой камере, советую снизу сделать прорезь, для стока воды.
И накрутить вторую гайку на болт шаровой, что бы цепь не слетела в сторону колеса.
После установки шаровых заехал на развал с хождение, где мне приговорили правый рулевой наконечник и нижние саленблоки. Болты развальные крутились легко и развал с хождение выставили без проблем. Саленблоки буду, наверное брать оригинал и рулевые наконечники тоже. Болты развальные оставлю свои.
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 375 850 км