Rnyah
Зарегистрирован
- Регистрация
- 12 Окт 2021
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 1
- Баллы
- 1
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Николай
- Автомобиль
- Toyota Land Cruiser Prado 150-series
С момента покупки авто присутствовала лёгкая вибрация, которую я списывал на то, что это дизель да еще и с пробегом.
Осенью я решил выделить порядка 200тысяч для устранения/ переделки некоторых моментов. Одним из моментов стала вибрация, а точнее опоры двигателя. Плюсом начитался постов, как люди просто снимали опоры, особенно заднюю (та что коробки) и они разваливались в руках.
В итоге были приобретены новые оригинальные опоры вкруг.
Полный размер
Сама замена по времени в зависимости от навыков людей разнится, в моем случае это заняло 5 часов. Самый гемор был с правой подушкой (со стороны турбины), никак не мог достать уже открученную опору. В итоге открутил тягу стаба и вынул её через образовавшееся пространство. С левой и задней опорой проблем не возникло.
Вот они новенькие:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итак, опоры поменяны, ключ на старт!
Привет вибрация! Да-да, всё та же лёгкая вибрация, которая была до замены. Ну вот вообще ничего не изменилось.
Проверил не касается ли выхлоп моста или рамы, всё ок. Защита двс и акпп нигде не прижата.
Получается это нормальная работа данного авто ну, что же, поменял рабочую деталь на новую, бывает.
Кстати, старые подушки в идеальном состоянии оказались, ни одной трещинки.
Полный размер
старая опора
Тк бюджет только начал осваиваться, прадика ждут еще доработки и переделки, надеюсь не настолько бесполезные, как эта
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 200 000 км
Осенью я решил выделить порядка 200тысяч для устранения/ переделки некоторых моментов. Одним из моментов стала вибрация, а точнее опоры двигателя. Плюсом начитался постов, как люди просто снимали опоры, особенно заднюю (та что коробки) и они разваливались в руках.
В итоге были приобретены новые оригинальные опоры вкруг.
Полный размер
Сама замена по времени в зависимости от навыков людей разнится, в моем случае это заняло 5 часов. Самый гемор был с правой подушкой (со стороны турбины), никак не мог достать уже открученную опору. В итоге открутил тягу стаба и вынул её через образовавшееся пространство. С левой и задней опорой проблем не возникло.
Вот они новенькие:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итак, опоры поменяны, ключ на старт!
Привет вибрация! Да-да, всё та же лёгкая вибрация, которая была до замены. Ну вот вообще ничего не изменилось.
Проверил не касается ли выхлоп моста или рамы, всё ок. Защита двс и акпп нигде не прижата.
Получается это нормальная работа данного авто ну, что же, поменял рабочую деталь на новую, бывает.
Кстати, старые подушки в идеальном состоянии оказались, ни одной трещинки.
Полный размер
старая опора
Тк бюджет только начал осваиваться, прадика ждут еще доработки и переделки, надеюсь не настолько бесполезные, как эта
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 200 000 км