Lasey
Зарегистрирован
- Регистрация
- 6 Июл 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Полный размер
Эту проблему заметил в начале зимы, шум по правой стороне спереди, при небольшом затяжном повороте налево, через пол года это переросло в постоянный гул, пол беды что воет передний редуктор, но наконец я нашел время и деньги на эту неисправность, купил поменял все просто, главное купить весь комплект, чтобы было новое все: сальники, стопорные шайбы, медные шайбы и сальники шруса и тубу с литолом 24 как пишется в мануале, но смазал что было под рукой)) смазки я не жалел!
Обоймы подшипников менял по стариковски зубилом, а забивал через старые обоймы предварительно смазав новые чтобы заходили легче.
По смазке сначала обильно смазал подшипники прокручивая сепаратор с роликами, смазал уже установленные обоймы, внутренняя часть ступицы собирается так: обойма подшипник и сальник, набивал смазкой заподлицо внутреннего отверстия подшипника.
После чего установил на кулак поворотный, предварительно поменяв медные шайбы, сальники шруса не менял, менял в прошлом году, далее поставил внешний подшипник, закрутил и застопорил гайки, опять смазал)) в колпачок шлицов тоже положил свежую смазку, но чуть чуть а то закрываться не будет.
отрегулировал на глаз, чтобы люфта не было, и свободно крутился, хочу через некоторое время поддомкратить и проверить на люфт.
Подшипники купил фирмы NTN до этого стояли американские фирму забыл.
Далее хочу поменять подшипники на заднем мосту, цена вопроса пока-что на одну сторону около 6 тыс
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 500 ₽