Chair
Зарегистрирован
- Регистрация
- 3 Фев 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Решил поменять решётку радиатора, так как старая решётка была уже мягко говоря уставшая, да и хрома на ней маловато.
Заказал в Москве б/у решётку от машины 2005 года (рестайлинговую), пришла через неделю. Ниже выкладываю фотографию, как мне выдали решётку радиатора…был конечно удивлён упаковкой решётки, но есть вероятность того, что упаковку выкинули, перед тем, как мне её отдать.
Так как решётка была б/у, то естественно требовалась подкраска. Перед покраской решётка была очень тщательно вымыта и вычищена.
ДО
ПОСЛЕ
Дальше несколько фотографий подготовки к покраске:
Места окрашивания
Перед покраской был нанесён грунт (в 2 слоя):
После этого была нанесена краска (в 2 слоя) типа хрома:
Покраску производили внутри решётки, заводской хром был весь заклеен, поэтому места подкраски не видать, краска под хром вполне сочетается с настоящим хромом, сильно не выделяется (нет блескучести).
Конечный результат.
Заодно решил маленько модернизировать и старую решётку.
Решетка была частично зачищена наждачной бумагой, и после нанесения грунта, была выкрашена сначала краской под хром, Но вид не понравился (фотография не сохранилась)… Поэтому было решено красить чёрной краской.
Зашкуренная от старой краски решётка.
Результат стараний.
Затраты:
— Решетка ("новая") = 3500 руб. сама решётка + 1300 руб. доставка ;
— Грунт = 200 руб. ;
— Краска под хром + чёрная = 200 руб. х 2 = 400 руб. ;
— Малярная лента = 100 руб. ;
— Работа — бесплатно.
Итого: 5300 руб. за обе решётки.
Установка дефлекторов на окна дверей:
Вот как-то так.
Стоимость дефлекторов:
— 1800 руб ;
— Установка самостоятельная.
На очереди замена головной оптики.
Пробег: 167 500 миль
Заказал в Москве б/у решётку от машины 2005 года (рестайлинговую), пришла через неделю. Ниже выкладываю фотографию, как мне выдали решётку радиатора…был конечно удивлён упаковкой решётки, но есть вероятность того, что упаковку выкинули, перед тем, как мне её отдать.
Так как решётка была б/у, то естественно требовалась подкраска. Перед покраской решётка была очень тщательно вымыта и вычищена.
ДО
ПОСЛЕ
Дальше несколько фотографий подготовки к покраске:
Места окрашивания
Перед покраской был нанесён грунт (в 2 слоя):
После этого была нанесена краска (в 2 слоя) типа хрома:
Покраску производили внутри решётки, заводской хром был весь заклеен, поэтому места подкраски не видать, краска под хром вполне сочетается с настоящим хромом, сильно не выделяется (нет блескучести).
Конечный результат.
Заодно решил маленько модернизировать и старую решётку.
Решетка была частично зачищена наждачной бумагой, и после нанесения грунта, была выкрашена сначала краской под хром, Но вид не понравился (фотография не сохранилась)… Поэтому было решено красить чёрной краской.
Зашкуренная от старой краски решётка.
Результат стараний.
Затраты:
— Решетка ("новая") = 3500 руб. сама решётка + 1300 руб. доставка ;
— Грунт = 200 руб. ;
— Краска под хром + чёрная = 200 руб. х 2 = 400 руб. ;
— Малярная лента = 100 руб. ;
— Работа — бесплатно.
Итого: 5300 руб. за обе решётки.
Установка дефлекторов на окна дверей:
Вот как-то так.
Стоимость дефлекторов:
— 1800 руб ;
— Установка самостоятельная.
На очереди замена головной оптики.
Пробег: 167 500 миль