Leent
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Нижневартовск
- Ф.И.О.
- Гасан
- Автомобиль
- Toyota Alphard
На крайнем тех.осмотре забраковали подшипник верхней опоры амортизатора. Его я поменял у себя, далее прошёл повторно тех.осмотр, где мне всё одобрили, даже несколько проблематичный ксенон — это уже мелочи и нюансы.
В ходе замены верхней опоры амортизатора было выявлено что нужно менять сайлентблоки нижних рычагов. Ну что же, предстояла поездка в славный город Санкт-Петербург и в связи с этим там же были заказаны нужные детали — рычаги CTR и шаровые Lemförder. 18-го февраля я всё это забрал из магазина а 19-го в 9.00 утра уже стоял у ворот автосервиса MT-AVTO. Задача была поменять рычаги, шаровые и сделать сход/развал. Обнаружив там наличие масла и фильтров Toyota и не смотря на мою фобию, что в России это всё подделка, я всё же решился там же на замену масла, так как регламент замены моторного масла был уже на носу.
В итоге спустя где-то 3 часа всё было готово. С 9.30 до начало 13.00 я провел в ТЦ "Гранд Каньон". Мне позвонили и сообщили что всё готово и машину можно забирать.
В сумме вышло 7000 рублей за рычаги и шаровые и плюс 5000 рублей за их замену и сход/развал. Масло, фильтр, работа = 5000 рублей. И о чудо, наконец то у машины руль встал прямо. О том, что руль стоит чуть влево я писал
Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 144 363 км
В ходе замены верхней опоры амортизатора было выявлено что нужно менять сайлентблоки нижних рычагов. Ну что же, предстояла поездка в славный город Санкт-Петербург и в связи с этим там же были заказаны нужные детали — рычаги CTR и шаровые Lemförder. 18-го февраля я всё это забрал из магазина а 19-го в 9.00 утра уже стоял у ворот автосервиса MT-AVTO. Задача была поменять рычаги, шаровые и сделать сход/развал. Обнаружив там наличие масла и фильтров Toyota и не смотря на мою фобию, что в России это всё подделка, я всё же решился там же на замену масла, так как регламент замены моторного масла был уже на носу.
В итоге спустя где-то 3 часа всё было готово. С 9.30 до начало 13.00 я провел в ТЦ "Гранд Каньон". Мне позвонили и сообщили что всё готово и машину можно забирать.
В сумме вышло 7000 рублей за рычаги и шаровые и плюс 5000 рублей за их замену и сход/развал. Масло, фильтр, работа = 5000 рублей. И о чудо, наконец то у машины руль встал прямо. О том, что руль стоит чуть влево я писал
Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 144 363 км