Zelie
Зарегистрирован
- Регистрация
- 9 Дек 2020
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Залюфтил передний левый подшипник, а т.к. пыльники на шарах были уже так себе, да и сайлентблоки на рычагах были сильно растресканные, решил менять всё сразу.
Подшипник взял оригинал Lexus, а рычаги от Mevotech, ибо оригинал больно дорого, лучшк потом закажу отдельно сайлентблоки и перепрессую.
Ничего не предвещало беды
За основу взял информацию из этого поста, там фотки хорошие да и честно говоря небыло времени всё досканально снимать.
Разобрал всё потихоньку, но как обычно всё не могло быть хорошо и при откручивании центральной гайки со ступицы резьба была немного покоцанна, так что аккуратнее с развальцовкой гайки .
Вот как-то так
Зрелище конечно грустное но как говориться слезами делу не поможешь, т.к. резьба на основной части не пострадала то не велика беда, берём плашку М22ч1.5 и вперёд.
Пошла родная…
И через три-четыре прохода резьба почти как новая.
Вот и желаемый результат.
Дальше отвёз ступицц в "Machine Shop", тут сделаю отступление.
Дело в том что тут многие сервисы не занимаются узкоспецифичными вещами, типа переборка узлов или например запрессовка подшипников, в сервисах обычно диагностируют, разбирают и снимают неисправный узел, который потом везут в мастерскую которая специализируется на таких работах, "Machine Shop'ы" специализируются на механических работах, "Body Shop'ы" занимаются кузовщиной, про другие пока не знаю.
Но вернмся к подвеске, через 4 часа вернули мне готовую ступицу, за всё удовольствие $40, к стати старый подшипник был без одной из внутрених обойм, что значит она осталась при снятии на оси и его срезали болгаркой, здесь это частая проблема, так что дешевле и проще отдать сделать другим.
Теперь замена рычагов, как положенно откручиваем 4 опоры двигателя снизу и поддамркачиваем двигатель или коробку, я это делал через толстую доску, с левой стороны домкратил под ребро коробки, с правой под поддон.
Зачем это? дело в том что один из болтов рычага можно открутить только сняв правую и левую опору двигателя соотвественно. Т.к. поддамкрачивание не даёт спокойно вынуть опору, я поднял её вверх, повернул и вытащил.
С правой стороны всё просто, там всё разобранно поэтому релевую и шаровую снял съёмниками, а вот с левой нехотелось разбирать ступицу, поэтому открутил низ шаровой от рычага, и ударом кувалды по той части где находится шток шаровой выбил его, главное открутить низ от рычага, иначе метод не сработает.
Я за 4-5 ударов небольшой кувалды на 3lbs (1.3Kg) спокойно выбил её из кулака.
Дальше вкручиваем новую шаровую и дело сделанно, я сначала пикрутил шток к кулаку, затем вставил нижнюю часть, к счастью рычаги имеют отверстия в которые легко входит вороток, так что его можно лего отжать вниз и спокойно вставить низ шаровой.
Ну и конечно мой главный пунктит, я всё затягиваю по правилам, для этого у меня есть вот такая штука.
ACDelco ARM602-4
Ну и для таких же маньяков правильности добавлю фото из мануала с моментами.
Выделил карсным моменты в N*m
Цена вопроса: $600 Пробег: 162 000 миль
Подшипник взял оригинал Lexus, а рычаги от Mevotech, ибо оригинал больно дорого, лучшк потом закажу отдельно сайлентблоки и перепрессую.
Ничего не предвещало беды
За основу взял информацию из этого поста, там фотки хорошие да и честно говоря небыло времени всё досканально снимать.
Разобрал всё потихоньку, но как обычно всё не могло быть хорошо и при откручивании центральной гайки со ступицы резьба была немного покоцанна, так что аккуратнее с развальцовкой гайки .
Вот как-то так
Зрелище конечно грустное но как говориться слезами делу не поможешь, т.к. резьба на основной части не пострадала то не велика беда, берём плашку М22ч1.5 и вперёд.
Пошла родная…
И через три-четыре прохода резьба почти как новая.
Вот и желаемый результат.
Дальше отвёз ступицц в "Machine Shop", тут сделаю отступление.
Дело в том что тут многие сервисы не занимаются узкоспецифичными вещами, типа переборка узлов или например запрессовка подшипников, в сервисах обычно диагностируют, разбирают и снимают неисправный узел, который потом везут в мастерскую которая специализируется на таких работах, "Machine Shop'ы" специализируются на механических работах, "Body Shop'ы" занимаются кузовщиной, про другие пока не знаю.
Но вернмся к подвеске, через 4 часа вернули мне готовую ступицу, за всё удовольствие $40, к стати старый подшипник был без одной из внутрених обойм, что значит она осталась при снятии на оси и его срезали болгаркой, здесь это частая проблема, так что дешевле и проще отдать сделать другим.
Теперь замена рычагов, как положенно откручиваем 4 опоры двигателя снизу и поддамркачиваем двигатель или коробку, я это делал через толстую доску, с левой стороны домкратил под ребро коробки, с правой под поддон.
Зачем это? дело в том что один из болтов рычага можно открутить только сняв правую и левую опору двигателя соотвественно. Т.к. поддамкрачивание не даёт спокойно вынуть опору, я поднял её вверх, повернул и вытащил.
С правой стороны всё просто, там всё разобранно поэтому релевую и шаровую снял съёмниками, а вот с левой нехотелось разбирать ступицу, поэтому открутил низ шаровой от рычага, и ударом кувалды по той части где находится шток шаровой выбил его, главное открутить низ от рычага, иначе метод не сработает.
Я за 4-5 ударов небольшой кувалды на 3lbs (1.3Kg) спокойно выбил её из кулака.
Дальше вкручиваем новую шаровую и дело сделанно, я сначала пикрутил шток к кулаку, затем вставил нижнюю часть, к счастью рычаги имеют отверстия в которые легко входит вороток, так что его можно лего отжать вниз и спокойно вставить низ шаровой.
Ну и конечно мой главный пунктит, я всё затягиваю по правилам, для этого у меня есть вот такая штука.
ACDelco ARM602-4
Ну и для таких же маньяков правильности добавлю фото из мануала с моментами.
Выделил карсным моменты в N*m
Цена вопроса: $600 Пробег: 162 000 миль