Frash
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Ф.И.О.
- Маша
- Автомобиль
- Toyota Alphard (3G)
Поменяла по отзывной кампании топливный насос в Тойота Центр Волхонский. В зону ремонта не пустили, объяснив это издержками борьбы с ковидом. Слабо верится.
Впечатления не очень приятные, ничего конкретного сказать не могу, разве что когда попросила, чтобы доступ был не через салон, а снизу, манагер сделал несколько звонков мастерам, озвучил мою просьбу (по всей видимости, они были вообще не в понятках), после чего, мне было сказано, что технология, согласно сервисному бюллетеню, предполагает доступ из салона и точка. Ну ок, я поняла, что его не переспорить, свои нервы мне дороже, предварительно, лишь уточнила, есть ли гарантия на проведённые работы. Да, есть, полгода. Через 3 часа ко мне подошёл менеджер и сказал, что да, технология обслуживания п р а в о р у л ь н ы х машин предполагает доступ исключительно снизу, "Не знаю, кто делает из салона, так никто не делает".
Мне уже было без разницы, отдайте мне наконец машину
В общем, через 4 часа отдали машину, всё поменяли, всё норм, разницы, честно сказать, не вижу, надо менять — значит надо.
Поменяла примерно неделю назад, полёт нормальный.
Замена бесплатная, заплатила 600 ₽ за мойку. Многие одноклубники писали, что им мыли бесплатно, я вроде как приобиделась вначале, но когда увидела, что "отскребли" жуков с морды — даже обрадовалась)
Цена вопроса: 600 ₽
Впечатления не очень приятные, ничего конкретного сказать не могу, разве что когда попросила, чтобы доступ был не через салон, а снизу, манагер сделал несколько звонков мастерам, озвучил мою просьбу (по всей видимости, они были вообще не в понятках), после чего, мне было сказано, что технология, согласно сервисному бюллетеню, предполагает доступ из салона и точка. Ну ок, я поняла, что его не переспорить, свои нервы мне дороже, предварительно, лишь уточнила, есть ли гарантия на проведённые работы. Да, есть, полгода. Через 3 часа ко мне подошёл менеджер и сказал, что да, технология обслуживания п р а в о р у л ь н ы х машин предполагает доступ исключительно снизу, "Не знаю, кто делает из салона, так никто не делает".
Мне уже было без разницы, отдайте мне наконец машину
В общем, через 4 часа отдали машину, всё поменяли, всё норм, разницы, честно сказать, не вижу, надо менять — значит надо.
Поменяла примерно неделю назад, полёт нормальный.
Замена бесплатная, заплатила 600 ₽ за мойку. Многие одноклубники писали, что им мыли бесплатно, я вроде как приобиделась вначале, но когда увидела, что "отскребли" жуков с морды — даже обрадовалась)
Цена вопроса: 600 ₽