Zinak
Зарегистрирован
- Регистрация
- 7 Мар 2021
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Профилактики ради, решено заменить топливный фильтр тонкой очистки.
Приобрёл оригинальный фильтр, чтобы ближайшее время опять не лазить туда.
Первым делом необходимо пробрызгать все болты WD40 да бы не скрутить им бошку)
Откручивается защитный кожух он на 4х болтах
Собственно фильтр. Закреплён кронштейном к раме на двух болтах. Оригинал идёт вместе с кронштейном. Можно и просто сам фильтр открутить не снимая кронштейн. Но раз есть новый буду ставить новый)
Ну вот собственно установлен новый. Нужно отсоединить шланги, перед этим отщелкнуть оранжевые стопора. Аккуратно зрелище не для рукожопых)) с другой стороны надавливаете на защелки и давите вниз, но в моем случае помогал аккуратненько вытягивать тонкой отверткой
Перед снятием шлангов открыл бак что бы стравить давление, по мануалу нужно ещё вытащить предохранитель который идёт на насос завести в холостую, но в конце все равно бензином обольётесь как не крути) поэтому не стал делать эту процедуру, да и бензин чуток полился, не брызгал давлением.
Ну и все) прикручиваем кронштейн фильтра на место, вешаем кожух и заводим у некоторых бывает не с первого разв заводится, я включил зажигание подождал когда насос накачает послушал и все завелось с первого раза
Собственно старый фильтр, его ждёт препарация, потом добавлю запись)
Что было внутри
Ну и пока завёлся, поменяю салонный
И воздушный
Всем удачи
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 158 186 км
Приобрёл оригинальный фильтр, чтобы ближайшее время опять не лазить туда.
Первым делом необходимо пробрызгать все болты WD40 да бы не скрутить им бошку)
Откручивается защитный кожух он на 4х болтах
Собственно фильтр. Закреплён кронштейном к раме на двух болтах. Оригинал идёт вместе с кронштейном. Можно и просто сам фильтр открутить не снимая кронштейн. Но раз есть новый буду ставить новый)
Ну вот собственно установлен новый. Нужно отсоединить шланги, перед этим отщелкнуть оранжевые стопора. Аккуратно зрелище не для рукожопых)) с другой стороны надавливаете на защелки и давите вниз, но в моем случае помогал аккуратненько вытягивать тонкой отверткой
Перед снятием шлангов открыл бак что бы стравить давление, по мануалу нужно ещё вытащить предохранитель который идёт на насос завести в холостую, но в конце все равно бензином обольётесь как не крути) поэтому не стал делать эту процедуру, да и бензин чуток полился, не брызгал давлением.
Ну и все) прикручиваем кронштейн фильтра на место, вешаем кожух и заводим у некоторых бывает не с первого разв заводится, я включил зажигание подождал когда насос накачает послушал и все завелось с первого раза
Собственно старый фильтр, его ждёт препарация, потом добавлю запись)
Что было внутри
Ну и пока завёлся, поменяю салонный
И воздушный
Всем удачи
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 158 186 км