Diahi
Зарегистрирован
- Регистрация
- 31 Янв 2021
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Менял тут масло в заднем мосту, обратил внимание, что тормозная трубка вся гнутая, в некоторых местах с изломом и кое-где слишком далеко от моста отведена. Когда по бурелому едешь, передние колеса поднимают брёвна и они все в заднюю повеску постоянно лезут и эту трубку поддевают. Решил сделать как на котлетах ТР-3. Во-певых, вместо трубки поставить "шланг" (фторопластовая мягкая трубка в оплетке) с многоразовыми фитингами, а во-вторых, прижать этот шланг максимально к чулку, чтобы было трудно его поддеть и оторвать.
Подсмотрел у спортсменов, как они себе делают
Еще один плюс такого "шланга", его можно к рабочим цилиндрам присоединить при помощи крепежа банджо, чтобы и в районе тормозного щита шланг шел максимально близко к щиту.
Заказал всё добро фирмы goodridge на сайте sttuning:
— шланг — 3 метра;
— фитинг в тройник, тойотовский форм-фактор папа М10х1 обратный конус — 3 штуки;
— банджо под М10 — 3 штуки;
— банджо-болт 20мм (в колдун) — 1 штука;
— банджо-болт 25мм (в рабочий цилиндр) — 2 штуки;
— медная шайба М10 — 6 шт.;
Срезал лишние старые кронштейны тормозных трубок, приварил по задней поверхности чулка железную полосу 20х4 и к ней на стяжки присоединил шланг.
От чулка к колдуну шланг пустил по верхнему левому рычагу.
Банджо-штуцер
Приварил полосу и к ней прицепил шланг
От родного тройника отпили всё лишнее и в него вкрутил фитинги шлангов
К колдуну шланг пустил по верхнему рычагу
Банджо-штуцер на колдуне, здесь болт 20мм
Болт 25 мм слишком длинный, в колдуне уперся и потянул резьбу, видно по форме отверстия. Пришлось ставить болт 20мм
Подсмотрел у спортсменов, как они себе делают
Еще один плюс такого "шланга", его можно к рабочим цилиндрам присоединить при помощи крепежа банджо, чтобы и в районе тормозного щита шланг шел максимально близко к щиту.
Заказал всё добро фирмы goodridge на сайте sttuning:
— шланг — 3 метра;
— фитинг в тройник, тойотовский форм-фактор папа М10х1 обратный конус — 3 штуки;
— банджо под М10 — 3 штуки;
— банджо-болт 20мм (в колдун) — 1 штука;
— банджо-болт 25мм (в рабочий цилиндр) — 2 штуки;
— медная шайба М10 — 6 шт.;
Срезал лишние старые кронштейны тормозных трубок, приварил по задней поверхности чулка железную полосу 20х4 и к ней на стяжки присоединил шланг.
От чулка к колдуну шланг пустил по верхнему левому рычагу.
Банджо-штуцер
Приварил полосу и к ней прицепил шланг
От родного тройника отпили всё лишнее и в него вкрутил фитинги шлангов
К колдуну шланг пустил по верхнему рычагу
Банджо-штуцер на колдуне, здесь болт 20мм
Болт 25 мм слишком длинный, в колдуне уперся и потянул резьбу, видно по форме отверстия. Пришлось ставить болт 20мм