Ttale
Зарегистрирован
- Регистрация
- 17 Янв 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Пока собираются запчасти для первых ТО, решил чуть заняться салоном.
На всех известных мне автомобилях в годах, звук закрывания водительской двери отличается от других дверей, особенно задних. (На всех, кроме Гелендвагена. Там двери исправно клацают десятки лет).
Подумав об причинах, выделил все возможные:
1. Износ замочного механизма от более частого открывания/закрывания.
2. Износ уплотнителей двери и проема двери.
3. Износ и люфт ножничного механизма стеклоподъемника от более частого использования.
4. Износ пластикового крепежа от частых захлопываний.
Все в совокупности дает слегка хлопающий звук. Замена всего вышеперечисленного на одной двери обойдется тысяч в 25. Возможно у кого нибудь есть опыт решения проблемы без столь крупных вложений. Например, заменой ремкомплектов или токарными работами. Хочется чтобы водительская дверь закрывалась с четким, коротким двойным щелчком как у новой двери.
Примечания:
1. Шумоизоляцией вопрос не решается. Звук будет более глухой, но не «звук новой двери».
2. Люфт петель отсутствует полностью и по опыту других машин тоже не влияет за звук закрывания.
Всем спасибо за советы.
Пробег: 184 000 км