Перед сезоном начались муки выбора зимней резины. По итогам поисков хороших колес на зиму сформировалось три варианта (искал именно нешип):
1) Купить китайскую резину в заводских параметрах 245/45/20. Рискованно (никогда не ездил на китайской резине), но зато приемлемо по цене и в заводском размере
2) Купить европейский, японский или корейский бренд в заводских параметрах. Очень дорого и маленький выбор (видимо не самый популярный размер для привычных нам брендов), но зато больше доверия к производителю
3) Купить европейский, японский или корейский бренд в размере 255/45/20 (чуть шире и выше). Это значительно дешевле аналогичных моделей в заводских параметрах и больше выбор (вероятно потому, что размер является стандартным на многих авто), но отклоняется от заводского размера. Это влияет на показания спидометра и в целом не соответствует тому, что заложил производитель. Но как показывает практика других владельцев, резину поставить можно, она не будет нигде задевать.
В результате решил приобрести китайскую резину Triangle PL02 в заводских параметрах. В интернете и на драйве видел немало хороших отзывов о ней. Посмотрим как будет на практике. По первым впечатлениям на сухом/мокром асфальте все хорошо.
Из интересного: в заводской летней резине есть шумоизоляция
Заводское летнее колесо
Так же во время шиномонтажа была возможность лучше рассмотреть элементы подвески авто:
Передние тормоза
Макферсон спереди
Многорычажка сзади
1) Купить китайскую резину в заводских параметрах 245/45/20. Рискованно (никогда не ездил на китайской резине), но зато приемлемо по цене и в заводском размере
2) Купить европейский, японский или корейский бренд в заводских параметрах. Очень дорого и маленький выбор (видимо не самый популярный размер для привычных нам брендов), но зато больше доверия к производителю
3) Купить европейский, японский или корейский бренд в размере 255/45/20 (чуть шире и выше). Это значительно дешевле аналогичных моделей в заводских параметрах и больше выбор (вероятно потому, что размер является стандартным на многих авто), но отклоняется от заводского размера. Это влияет на показания спидометра и в целом не соответствует тому, что заложил производитель. Но как показывает практика других владельцев, резину поставить можно, она не будет нигде задевать.
В результате решил приобрести китайскую резину Triangle PL02 в заводских параметрах. В интернете и на драйве видел немало хороших отзывов о ней. Посмотрим как будет на практике. По первым впечатлениям на сухом/мокром асфальте все хорошо.


Из интересного: в заводской летней резине есть шумоизоляция

Так же во время шиномонтажа была возможность лучше рассмотреть элементы подвески авто:


