Nonai
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Ноя 2020
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Одинцово
- Ф.И.О.
- Андрей
- Автомобиль
- Auris
В свое время под магнитолой стоял вольтметр, очень удобно. Когда ослабевает натяжение ремня падает напряжение. Визуально это не определить, а вот по вольтметру без проблем. В норме 14,1-14,3 а при слабонатянутом ремне 13,8. Но вот так случилось, что вольтметр пришлось убрать. А привычка контролировать напряжение бортовой сети осталась.
И вот идея материлизовалась
Где-то полгода назад покупал зеркало на али (есть в моих борт журналах про него) и у меня была идея встроить в него вольтметр. И вот я решился. Заказал маленький вольтметр, дождался доставки. Снял зеркало и всё — пациент на операционном столе.
Само зеркало, чуть ниже — вольтметр
С разбором зеркала проблем не возникло. Всё разобралось без сучка и задоринки.
Там внутри даже технологическое окошечко — прям под мой размерчик.
На зеркале разместил место нахождения вольтметра и там соскоблил отражающий слой.
Делов на пять минут.
Сам вольтметр закрепил в окошечко на термоклей. Проложил провода, припаял — все элементарно. Все разъёмы в зеркале подписаны.
Качество зеркала достаточно хорошее
Ну вот и всё. Собираем в обратном порядке и вперёд, в машину, ставить все на место.
Проверка. Всё работает.
Собрал салон обратно. Осталось дождаться вечера — проверить, не будет ли слепить и/или мешать/отвлекать моё ноу хау.
Итог моей работы:
1 — у меня в машине появился вольтметр, как я и хотел;
2 — все выглядит очень даже — и в цвет подсветки, и эргономично, и информативно;
3 — и самое главное — Я ДОВОЛЕН!
Цена вопроса: 65 ₽ Пробег: 167 000 км
И вот идея материлизовалась
Где-то полгода назад покупал зеркало на али (есть в моих борт журналах про него) и у меня была идея встроить в него вольтметр. И вот я решился. Заказал маленький вольтметр, дождался доставки. Снял зеркало и всё — пациент на операционном столе.
Само зеркало, чуть ниже — вольтметр
С разбором зеркала проблем не возникло. Всё разобралось без сучка и задоринки.
Там внутри даже технологическое окошечко — прям под мой размерчик.
На зеркале разместил место нахождения вольтметра и там соскоблил отражающий слой.
Делов на пять минут.
Сам вольтметр закрепил в окошечко на термоклей. Проложил провода, припаял — все элементарно. Все разъёмы в зеркале подписаны.
Качество зеркала достаточно хорошее
Ну вот и всё. Собираем в обратном порядке и вперёд, в машину, ставить все на место.
Проверка. Всё работает.
Собрал салон обратно. Осталось дождаться вечера — проверить, не будет ли слепить и/или мешать/отвлекать моё ноу хау.
Итог моей работы:
1 — у меня в машине появился вольтметр, как я и хотел;
2 — все выглядит очень даже — и в цвет подсветки, и эргономично, и информативно;
3 — и самое главное — Я ДОВОЛЕН!
Цена вопроса: 65 ₽ Пробег: 167 000 км