• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 90 Исправление подвески в Prado

Nitch

Зарегистрирован
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Прежде чем взяться за машину, конечно же почитал разные умные посты, посмотрел ютуб. Я знал что мне нужно: немного большие колёса, лифт подвески от стока 25-30мм, ничего не пилить и не ломать. С колёсами всё просто, зимние бриджи 275/70+ диски off 0 обязательно не крашеные, так как продавцы красят их прямо на базаре с баллончика, ничего не подготавливая, сам видел.



PozYytBm-oiA1jW-_8IikbJc4nk-1920.jpg



Ничего не цепляет




mbUo6Qk0fdaZZG942I8gcwNFAH8-1920.jpg



Ничего не торчит

Брызговики пришлось подогнуть с феном.
Передние пружины и стойки решил оставить. Пружины неизвестного производства с прутком 16мм, стойки KYB 551084. На стойках не стандартный салентблок 35мм, еле нашёл, к тому же распорную втулку на нём нужно укорачивать на 5мм, в следующий раз поменяю стойки на нормальные. Вообще столкнулся, что в магазинах сейчас в наличии нет большинства расходников, нужно заказывать.




xLl6yPYzRODvuAu2I4CvyeTiLKY-1920.jpg







vY2103dH0NQnzhjkB906Gt6uc7E-1920.jpg







rYnqLtQHKg9LRozEn60fXRr3OHw-1920.jpg





Проставки купил 20мм, проточил до 15мм, укоротил шпильки, которые шли в комплекте. Собрал, поставил на машину, лифт 30мм- не понравилось. В нижнем положении заламывает привод и пыльник верхней шаровой. Кстати, если сайлентблоки в порядке и стойка с проставкой не лезет, нужно всего лишь ослабить гайки осей рычагов, только потом затягивать на полностью опущенной машине.
Проточил проставки до 8,5мм, под пружину добавил резину транспортёрной ленты 5мм, это и дало искомые 25-27мм лифта, 17мм за счёт длины стойки, 10мм поджатием пружины. Шпильки ещё укоротил, чтобы не торчали.



Guy9h_blbAJRPWJaKECAPEek70A-1920.jpg



Транспортёрная резина между чашкой и штатной.

На заднюю подвеску купил ради эксперимента комплект б/у Skorched'4s 845021 и пружины Ironman TOYO 39B




OGYBpMHd5ahbw4v2kDB2VAX2Aag-1920.jpg



Пруток 15мм
на старых пружинах пруток 14мм.
С демонтажом серебристых kyb пришлось немного повозиться, помогли кривой ключ Автодело на 14 и газовый. Верхние стаканы амортизаторов подгнили изнутри и прогнулись ключом до дыр, хотя сами амортизаторы отказались вполне рабочими.




5ekWb2sxsqWGA0x6WAe1P8oQ1vY-1920.jpg



Длина практически одинакова.
Со сборкой проблем не возникло, но я ездил 10 лет на Ниссан, поэтому рама "в родной краске", как часто горделиво пишут в объявлении, для меня как красная тряпка.




PYDgL1ulHgPVlI6pXeUvnR80iBk-1920.jpg



Кронштейн отбойника сделан грязесборником.
В этом моменте ничего нового: места установки запчастей перед сборкой зачистить, кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска.




kpDIymUkSkw-qmnxvxyycWG5Ovg-1920.jpg



Отверстия рамы от колёсных арок заглушил, кронштейн сверху временно замазал оконной замазкой .
На фото видно, что линьки от 130го сурфа, при движении моста вверх будут цеплять нижние рычаги. До 2" лифта, и если вы не собираетесь удлиннить отбойник, эти линьки будут лишней покупкой. Поставил обратно старые.




LFyNyNwfSM7dkiwpmb6tMLgACvs-1920.jpg



Было




YhH3I7YPDhwE-64TgzyEAa_ghFw-1920.jpg



Результат
Потом съездил на развал-схождение и тут стало понятно почему пришлось гнуть брызговики, кастор был задвинут далеко в красную зону. Теперь спокойно встанут желаемые на лето 265/75, и есть запас. От рестайловых дисков избавился, так же к летним куплю Off 0. Быстро сделать не получилось, зато получил что хотел и без халтуры, чего и всем желаю.
 
Сверху Снизу