Nitch
Зарегистрирован
- Регистрация
- 31 Янв 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Прежде чем взяться за машину, конечно же почитал разные умные посты, посмотрел ютуб. Я знал что мне нужно: немного большие колёса, лифт подвески от стока 25-30мм, ничего не пилить и не ломать. С колёсами всё просто, зимние бриджи 275/70+ диски off 0 обязательно не крашеные, так как продавцы красят их прямо на базаре с баллончика, ничего не подготавливая, сам видел.
Ничего не цепляет
Ничего не торчит
Брызговики пришлось подогнуть с феном.
Передние пружины и стойки решил оставить. Пружины неизвестного производства с прутком 16мм, стойки KYB 551084. На стойках не стандартный салентблок 35мм, еле нашёл, к тому же распорную втулку на нём нужно укорачивать на 5мм, в следующий раз поменяю стойки на нормальные. Вообще столкнулся, что в магазинах сейчас в наличии нет большинства расходников, нужно заказывать.
Проставки купил 20мм, проточил до 15мм, укоротил шпильки, которые шли в комплекте. Собрал, поставил на машину, лифт 30мм- не понравилось. В нижнем положении заламывает привод и пыльник верхней шаровой. Кстати, если сайлентблоки в порядке и стойка с проставкой не лезет, нужно всего лишь ослабить гайки осей рычагов, только потом затягивать на полностью опущенной машине.
Проточил проставки до 8,5мм, под пружину добавил резину транспортёрной ленты 5мм, это и дало искомые 25-27мм лифта, 17мм за счёт длины стойки, 10мм поджатием пружины. Шпильки ещё укоротил, чтобы не торчали.
Транспортёрная резина между чашкой и штатной.
На заднюю подвеску купил ради эксперимента комплект б/у Skorched'4s 845021 и пружины Ironman TOYO 39B
Пруток 15мм
на старых пружинах пруток 14мм.
С демонтажом серебристых kyb пришлось немного повозиться, помогли кривой ключ Автодело на 14 и газовый. Верхние стаканы амортизаторов подгнили изнутри и прогнулись ключом до дыр, хотя сами амортизаторы отказались вполне рабочими.
Длина практически одинакова.
Со сборкой проблем не возникло, но я ездил 10 лет на Ниссан, поэтому рама "в родной краске", как часто горделиво пишут в объявлении, для меня как красная тряпка.
Кронштейн отбойника сделан грязесборником.
В этом моменте ничего нового: места установки запчастей перед сборкой зачистить, кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска.
Отверстия рамы от колёсных арок заглушил, кронштейн сверху временно замазал оконной замазкой .
На фото видно, что линьки от 130го сурфа, при движении моста вверх будут цеплять нижние рычаги. До 2" лифта, и если вы не собираетесь удлиннить отбойник, эти линьки будут лишней покупкой. Поставил обратно старые.
Было
Результат
Потом съездил на развал-схождение и тут стало понятно почему пришлось гнуть брызговики, кастор был задвинут далеко в красную зону. Теперь спокойно встанут желаемые на лето 265/75, и есть запас. От рестайловых дисков избавился, так же к летним куплю Off 0. Быстро сделать не получилось, зато получил что хотел и без халтуры, чего и всем желаю.
Ничего не цепляет
Ничего не торчит
Брызговики пришлось подогнуть с феном.
Передние пружины и стойки решил оставить. Пружины неизвестного производства с прутком 16мм, стойки KYB 551084. На стойках не стандартный салентблок 35мм, еле нашёл, к тому же распорную втулку на нём нужно укорачивать на 5мм, в следующий раз поменяю стойки на нормальные. Вообще столкнулся, что в магазинах сейчас в наличии нет большинства расходников, нужно заказывать.
Проставки купил 20мм, проточил до 15мм, укоротил шпильки, которые шли в комплекте. Собрал, поставил на машину, лифт 30мм- не понравилось. В нижнем положении заламывает привод и пыльник верхней шаровой. Кстати, если сайлентблоки в порядке и стойка с проставкой не лезет, нужно всего лишь ослабить гайки осей рычагов, только потом затягивать на полностью опущенной машине.
Проточил проставки до 8,5мм, под пружину добавил резину транспортёрной ленты 5мм, это и дало искомые 25-27мм лифта, 17мм за счёт длины стойки, 10мм поджатием пружины. Шпильки ещё укоротил, чтобы не торчали.
Транспортёрная резина между чашкой и штатной.
На заднюю подвеску купил ради эксперимента комплект б/у Skorched'4s 845021 и пружины Ironman TOYO 39B
Пруток 15мм
на старых пружинах пруток 14мм.
С демонтажом серебристых kyb пришлось немного повозиться, помогли кривой ключ Автодело на 14 и газовый. Верхние стаканы амортизаторов подгнили изнутри и прогнулись ключом до дыр, хотя сами амортизаторы отказались вполне рабочими.
Длина практически одинакова.
Со сборкой проблем не возникло, но я ездил 10 лет на Ниссан, поэтому рама "в родной краске", как часто горделиво пишут в объявлении, для меня как красная тряпка.
Кронштейн отбойника сделан грязесборником.
В этом моменте ничего нового: места установки запчастей перед сборкой зачистить, кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска.
Отверстия рамы от колёсных арок заглушил, кронштейн сверху временно замазал оконной замазкой .
На фото видно, что линьки от 130го сурфа, при движении моста вверх будут цеплять нижние рычаги. До 2" лифта, и если вы не собираетесь удлиннить отбойник, эти линьки будут лишней покупкой. Поставил обратно старые.
Было
Результат
Потом съездил на развал-схождение и тут стало понятно почему пришлось гнуть брызговики, кастор был задвинут далеко в красную зону. Теперь спокойно встанут желаемые на лето 265/75, и есть запас. От рестайловых дисков избавился, так же к летним куплю Off 0. Быстро сделать не получилось, зато получил что хотел и без халтуры, чего и всем желаю.