Hidal
Зарегистрирован
- Регистрация
- 26 Апр 2021
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Полный размер
Раз уж 1ЖыЭр движок горячий и в народе считается уничтожителем масла, считаю не лишним взять на контроль температурные показатели в разных режимах эксплуатации Прадика.
Заодно соберу определенную статистику по темам: сеток в ноздрях, вязкости масел, скростных режимов и прочей динамичной нагрузки на двигатель.
Главный вопрос — целесообразность установки дополнительного радиатора охлаждения масла.
На арабах в штате стоит "бублик" теплообменника охлаждения масла под масляным фильтром. У европейцев этого нет.
Были установлены:
— датчик тепературы ОЖ в разрыв верхнего патрубка радиатора;
— датчики температуры и давления масла через проставку под масляным фильтром.
Показания выведены на ЖК панель (температура ОЖ и давление масла) и "будильник" на одиночном подиуме, который закрепил на стойке (температура масла).
Точность показаний пока не выяснял. Чуть покатаюсь, определюсь.
Все с Али (кроме пружинных хомутов).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер