Dayla
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Ф.И.О.
- Азат
- Автомобиль
- Toyota C-HR
Один известный и гордящийся своими объемами блогер недавно опубликовал видео о разборе Лады Весты, в котором он увидел массу деталей французской фирмы Валео и, не в даваясь в детали, что это глобальный поставщик и имеет производство по всему миру, сделал неверный вывод, что Веста — французский автомобиль.
Имея проблему с замерзанием стекол при температурах ниже -30, я попытался заказать менее плотный салонный фильтр в экзисте, но фильтр гудвилл не подошел — он имеет жесткие бортики с других краев и к нам не подходит, поскольку у нас фильтр сгибается дугой при установке, а этот не встает в пазы и касается оси вентилятора. Вернул в магазин, написал в отзывах, реакции никакой, нам до сих пор предлагают в экзисте/эмексе фильтры от Соренто III, так что если вы видите, что фильтр подходит для Киа, не берите. Тогда я пошел другим путем, заехал к дилеру, у него, как я убедился при покупке пластмассовых частей для бампера, бывают цены и ниже интернета, там купил за 790 рублей оригинальный фильтр неугольный жиденький, чтобы не создавал сопротивление потоку.
Каково же было мое удивление, что оригинал фильтра с завода — угольный Валео, сделанный в Германии, вся печка той же фирмы, пр-во Турция, туманки также Valeo. Короче, почти Веста. Хотя про Весту ничего плохого не скажу — покупали в апреле 2017 года Весту 1.8 АМТ Комфорт знакомой за 667 т.р.сразу после развода, за 12 т км проблем 0.
Пока по утрам -20, стекла не потеют, и главное, перестал шуметь вентилятор на 3-й скорости, ему явно легче. На лето опять воткну угольный, он почти как новый.
В общем, глобализация в деле, воздушник, лампочки — Польша, генератор — Denso — Италия, докатка — Yokohama Вьетнам, шины Континеталь — Словакия (завод Матадор), литье, домкрат, весь пластик, амортизаторы — Турция, это до чего дошли руки
Цена вопроса: 790 ₽ Пробег: 6 827 км