Danat
Зарегистрирован
- Регистрация
- 8 Дек 2020
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
О проблеме отсутствия света от заднего хода знаю все рыксоводы 2 поколения. Решения различные, замена ламп на диоды (как сделал я), удаление колпачков из плафонов, установка линзовых диодных ламп, и даже ксенона. Пока решил попробовать Hi vision лампы. Потестирую позже дополню отзыв.
Сорри за хлам в гараже на фото.
лампа в цоколь встала как оригинал. Греется довольно сильно, но не так сильно как оригинальные с нитью накала
Количества света намного больше, и думаю даже колпачок снимать из плафона нет необходимости
раньше еле еле видно было в мониторе
четко видно, справа тусклый желтый, слева белый холодный
без комментариев. даже световую границу через колпачок четко видно, а оригинал будто свечка в отражателе горит =)
конечно же камера не передает, но очень ярко светят лампы
Чуть ранее менял лампы дальнего света галогеновые.
Не знал, но osram прямо на корпусе указывает модель ламп, которая указывает на характеристики ламп.
по описанию данная модель ламп светит в несколько раз мощнее и ярче, но в ущерб долговечности и температуре нагрева лампы.
якобы
По ощущениям света стало гораздо больше, чем от koito 4300, бьет значительно дальше, дискомфорт в отсутствии дальнего света ушел. Но действительно, на пластике фары во время работы дальнего света ощутил нагрев пластика фары, боюсь представить, что происходит с отражателем. Успокаивает только то, что дальний свет включаю в основном на трассе и потоком фары остужаются.
По корпусам зеркал: установка особых проблем не вызвала, кроме необходимости в перекидывании потрохов из родного корпуса в другой (на правом даже пришлось внутренний держатель моторчиков перекинуть) и протяжке проводов к блоку предохранителей.
Но вот что обнаружил, хотя корпуса от Lexus RX 2 поколения, от какой модели именно остается умолчанным, и подошли по всем крепежкам и направляйкам идеально, соблюдая все профили и линии изгиба, все же правый корпус как то не так стоит, и визуально со стороны смотрится пипец как не красиво и не симметрично.
такое впечатление, что правое зеркало слегка сложено, и хочется его подвывернуть немного
даже просто глядя на правое зеркало в упор, видно что профиль корпуса какой то обтекаемый чтоли, угол не такой как на старом корпусе
и здесь четко видно, как внутрь корпуса отрегулировано само полотно зеркала, вдавлено почти до упора (еще немного есть возможность вправо подать)
По обзору с водительского сиденья в само полотно все хорошо видно, но смотришь на корпус и не то пальто какое то сразу. При этом пассажир тоже заметил, что раньше не видел ситуацию на дороге сзади, а тупо кузов заднюю часть
без комментариев…Что то тут не так
левое зеркало практически как и родное, разве что слегка само полотно будто выпирает из корпуса, мне кажеться оно должно быть утопленнее. На этом зеркале кстати не менял внутренний кронштейн моторчиков, но визуально они были тютя в тютю
В целом, обзор настроил, в зеркала вижу практически как и до замены корпусов, но что то не так с правым корпусом и видом снаружи. При этом, корпуса точно оригинальные с пробитыми номерами на самом пластике, но номера не такие же как были на моих корпусах, видимо с повторителем и без.
Сорри за хлам в гараже на фото.
лампа в цоколь встала как оригинал. Греется довольно сильно, но не так сильно как оригинальные с нитью накала
Количества света намного больше, и думаю даже колпачок снимать из плафона нет необходимости
раньше еле еле видно было в мониторе
четко видно, справа тусклый желтый, слева белый холодный
без комментариев. даже световую границу через колпачок четко видно, а оригинал будто свечка в отражателе горит =)
конечно же камера не передает, но очень ярко светят лампы
Чуть ранее менял лампы дальнего света галогеновые.
Не знал, но osram прямо на корпусе указывает модель ламп, которая указывает на характеристики ламп.
по описанию данная модель ламп светит в несколько раз мощнее и ярче, но в ущерб долговечности и температуре нагрева лампы.
якобы
По ощущениям света стало гораздо больше, чем от koito 4300, бьет значительно дальше, дискомфорт в отсутствии дальнего света ушел. Но действительно, на пластике фары во время работы дальнего света ощутил нагрев пластика фары, боюсь представить, что происходит с отражателем. Успокаивает только то, что дальний свет включаю в основном на трассе и потоком фары остужаются.
По корпусам зеркал: установка особых проблем не вызвала, кроме необходимости в перекидывании потрохов из родного корпуса в другой (на правом даже пришлось внутренний держатель моторчиков перекинуть) и протяжке проводов к блоку предохранителей.
Но вот что обнаружил, хотя корпуса от Lexus RX 2 поколения, от какой модели именно остается умолчанным, и подошли по всем крепежкам и направляйкам идеально, соблюдая все профили и линии изгиба, все же правый корпус как то не так стоит, и визуально со стороны смотрится пипец как не красиво и не симметрично.
такое впечатление, что правое зеркало слегка сложено, и хочется его подвывернуть немного
даже просто глядя на правое зеркало в упор, видно что профиль корпуса какой то обтекаемый чтоли, угол не такой как на старом корпусе
и здесь четко видно, как внутрь корпуса отрегулировано само полотно зеркала, вдавлено почти до упора (еще немного есть возможность вправо подать)
По обзору с водительского сиденья в само полотно все хорошо видно, но смотришь на корпус и не то пальто какое то сразу. При этом пассажир тоже заметил, что раньше не видел ситуацию на дороге сзади, а тупо кузов заднюю часть
без комментариев…Что то тут не так
левое зеркало практически как и родное, разве что слегка само полотно будто выпирает из корпуса, мне кажеться оно должно быть утопленнее. На этом зеркале кстати не менял внутренний кронштейн моторчиков, но визуально они были тютя в тютю
В целом, обзор настроил, в зеркала вижу практически как и до замены корпусов, но что то не так с правым корпусом и видом снаружи. При этом, корпуса точно оригинальные с пробитыми номерами на самом пластике, но номера не такие же как были на моих корпусах, видимо с повторителем и без.