• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser 200 Лифт морды проставками под стойки. Дроп-кит редуктора — выравниваю углы приводов колес

Zaism

Зарегистрирован
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
В майской экспедиции по Кавказу, на одном из каменистых участков остро ощутил нехватку клиренса под передней осью. Если зад с подкачанными пневмобаллонами стоит высоко, то морда низко завалена.
4_7uL4zF32WMgTW4EOlo2EitpWU-1920.jpg

Полный размер
Поэтому решил поднять немного морду используя обычные проставки под стойки.
XhJmGgBFWLf9qOCtbAOty5lE9kQ-1920.jpg

Полный размер
Такой метод лифтовки подвески мне не очень нравится, в идеале нужно переносить ограничители хода и отбойники, чтобы подвеска работала в правильном диапазоне. Но решил пойти на компромисс с совестью и поставить проставки под передние стойки без переделки остальных узлов.
Еще иногда ставят проставки под пружины, но этот тюнинг совсем неприемлем. Т.к. это зажимает пружину и меняет геометрию ее хода. Так делать не нужно.
Проставки заказал из капролона толщиной 5мм. Их мне быстро изготовил Виталя Леонов из Краснодара.
dS1BicoNDD3QEriFLTlJNVWCrY0-1920.jpg

Полный размер
Устанавливаются проставки элементарно.
Нужно скинуть стойку, одеть проставку на верхнюю опорную чашку и собрать стойку на место.
zwIsenznP68F3YlqY59z8cVAvFg-1920.jpg

Полный размер
По итогу проставки толщиной 5мм, после установки дают прирост клиренса на морде +1см.
Без проставок расстояние открыла до земли 92 см
ywm_E-_OIJ3Dhw1dIuEl9gSf3zs-1920.jpg

Полный размер
перед лево, без проставок было 92 см
С проставкам расстояние открыла до земли 93 см
8HbuoAtwKFSaAwAZpqJ3qWQo37Q-1920.jpg

Полный размер
перед лево, с проставками стало 93 см
Дроп-кит редуктора:
После трех лет катания на лифтованой подвески 2", решил наконец-то опустить передний редуктор, чтобы выровнять передние привода и вернуть их углы наклона к заводскому значению.
Дело в том, что как только увеличиваешь клиренс, сразу же меняются углы наклона приводов. Это влечет больший износ шрусовых соединений и большую нагрузку на эти узлы.
В стоке привода должны быть практически горизонтально земле, а после 2" лифта невооруженным глазом видно, как появились большие углы наклона.
kh1OW8145aAvvVIqkdesd8yCz6w-1920.jpg

Полный размер
Проставки цельно-металические толщиной 2,5 см заказал там же у Витали Леонова в Краснодаре.
PrzI3fz_xquK_NMIoDNn47D9JFM-1920.jpg

Полный размер
В комплекте идут удлиненные болты и гайки.
odfWRPmWuCSKA89ObgjHy0bsF6I-1920.jpg

Полный размер
Снимаем защитные кожухи редуктора, они больше не понадобятся совсем.
WytgRmSAyk5rXaK7egTySMfr1RA-1920.jpg

Полный размер
Q1LIXgFyQBaYGkEziFQpUi-_dtg-1920.jpg

Полный размер
Откручиваем два передних крепления редуктора, там все просто. Заднее крепление редуктора трогать не нужно, оно остается без изменений.
iYy05vdCo_hgONCampx0LQxIgz0-1920.jpg

Полный размер
С усилием опускаем оба крепления и вставляем новые проставки.
j9CG9iel7tVjAxcPcRbxC0IlSrQ-1920.jpg

Полный размер
Вставляем болты и закручиваем (немного придется повозится с гайкой на левой стороне, там сверху очень мало места и с трудом пролезает рука).
9IZ588yVrkixvFtXuyhCv2nuDQs-1920.jpg

Полный размер
После сборки редуктор опускается практически на уровень передней защиты. У меня защита Риваль, и там как раз в местах креплений редуктора с обоих сторон пластиковые шайбы.
8F14TXR1snGH27ZqHzlwdDzp190-1920.jpg

Полный размер
AKioRE6hILWmtzeIB5o_qE-XmVk-1920.jpg

Полный размер
После сборки никакой вибрации по кузову или защите нет, все в порядке. Но я бы на самом деле проставки делал на 0,5 см тоньше, чтобы был чуть больший просвет между лапами редуктора и защитой.
Ifg6cdkZ-SrtIlH8pszFzdFlwA8-1920.jpg

Полный размер
Визуально видно, что привода теперь располагаются практически горизонтально.
Ogd-nR4Cp9MWG34i2uy0z5km7Zo-1920.jpg

Полный размер
9BnbjnGUsM7pQh9oyMsDwf7FIOk-1920.jpg

Полный размер
Итого испытаний:
Изменений в поведении авто не заметил. Быстро я не езжу, а на малых скоростях увеличенный клиренс не чувствуется.
Что касается передних приводов, нужно смотреть на отрезки времени, что с ними станет и на сколько увеличится их ресурс.
Пишите свои советы и дополнения. Так же сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя на странице.
P.S. Если хотите установить такие же, приезжайте ко мне в гараж в Воскресенск (Москва). Теперь мы с партнером занимаемся подготовкой внедорожников для экспедиций.
 
Сверху Снизу