Zaism
Зарегистрирован
- Регистрация
- 11 Июл 2021
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
В майской экспедиции по Кавказу, на одном из каменистых участков остро ощутил нехватку клиренса под передней осью. Если зад с подкачанными пневмобаллонами стоит высоко, то морда низко завалена.
Полный размер
Поэтому решил поднять немного морду используя обычные проставки под стойки.
Полный размер
Такой метод лифтовки подвески мне не очень нравится, в идеале нужно переносить ограничители хода и отбойники, чтобы подвеска работала в правильном диапазоне. Но решил пойти на компромисс с совестью и поставить проставки под передние стойки без переделки остальных узлов.
Еще иногда ставят проставки под пружины, но этот тюнинг совсем неприемлем. Т.к. это зажимает пружину и меняет геометрию ее хода. Так делать не нужно.
Проставки заказал из капролона толщиной 5мм. Их мне быстро изготовил Виталя Леонов из Краснодара.
Полный размер
Устанавливаются проставки элементарно.
Нужно скинуть стойку, одеть проставку на верхнюю опорную чашку и собрать стойку на место.
Полный размер
По итогу проставки толщиной 5мм, после установки дают прирост клиренса на морде +1см.
Без проставок расстояние открыла до земли 92 см
Полный размер
перед лево, без проставок было 92 см
С проставкам расстояние открыла до земли 93 см
Полный размер
перед лево, с проставками стало 93 см
Дроп-кит редуктора:
После трех лет катания на лифтованой подвески 2", решил наконец-то опустить передний редуктор, чтобы выровнять передние привода и вернуть их углы наклона к заводскому значению.
Дело в том, что как только увеличиваешь клиренс, сразу же меняются углы наклона приводов. Это влечет больший износ шрусовых соединений и большую нагрузку на эти узлы.
В стоке привода должны быть практически горизонтально земле, а после 2" лифта невооруженным глазом видно, как появились большие углы наклона.
Полный размер
Проставки цельно-металические толщиной 2,5 см заказал там же у Витали Леонова в Краснодаре.
Полный размер
В комплекте идут удлиненные болты и гайки.
Полный размер
Снимаем защитные кожухи редуктора, они больше не понадобятся совсем.
Полный размер
Полный размер
Откручиваем два передних крепления редуктора, там все просто. Заднее крепление редуктора трогать не нужно, оно остается без изменений.
Полный размер
С усилием опускаем оба крепления и вставляем новые проставки.
Полный размер
Вставляем болты и закручиваем (немного придется повозится с гайкой на левой стороне, там сверху очень мало места и с трудом пролезает рука).
Полный размер
После сборки редуктор опускается практически на уровень передней защиты. У меня защита Риваль, и там как раз в местах креплений редуктора с обоих сторон пластиковые шайбы.
Полный размер
Полный размер
После сборки никакой вибрации по кузову или защите нет, все в порядке. Но я бы на самом деле проставки делал на 0,5 см тоньше, чтобы был чуть больший просвет между лапами редуктора и защитой.
Полный размер
Визуально видно, что привода теперь располагаются практически горизонтально.
Полный размер
Полный размер
Итого испытаний:
Изменений в поведении авто не заметил. Быстро я не езжу, а на малых скоростях увеличенный клиренс не чувствуется.
Что касается передних приводов, нужно смотреть на отрезки времени, что с ними станет и на сколько увеличится их ресурс.
Пишите свои советы и дополнения. Так же сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя на странице.
P.S. Если хотите установить такие же, приезжайте ко мне в гараж в Воскресенск (Москва). Теперь мы с партнером занимаемся подготовкой внедорожников для экспедиций.
Полный размер
Поэтому решил поднять немного морду используя обычные проставки под стойки.
Полный размер
Такой метод лифтовки подвески мне не очень нравится, в идеале нужно переносить ограничители хода и отбойники, чтобы подвеска работала в правильном диапазоне. Но решил пойти на компромисс с совестью и поставить проставки под передние стойки без переделки остальных узлов.
Еще иногда ставят проставки под пружины, но этот тюнинг совсем неприемлем. Т.к. это зажимает пружину и меняет геометрию ее хода. Так делать не нужно.
Проставки заказал из капролона толщиной 5мм. Их мне быстро изготовил Виталя Леонов из Краснодара.
Полный размер
Устанавливаются проставки элементарно.
Нужно скинуть стойку, одеть проставку на верхнюю опорную чашку и собрать стойку на место.
Полный размер
По итогу проставки толщиной 5мм, после установки дают прирост клиренса на морде +1см.
Без проставок расстояние открыла до земли 92 см
Полный размер
перед лево, без проставок было 92 см
С проставкам расстояние открыла до земли 93 см
Полный размер
перед лево, с проставками стало 93 см
Дроп-кит редуктора:
После трех лет катания на лифтованой подвески 2", решил наконец-то опустить передний редуктор, чтобы выровнять передние привода и вернуть их углы наклона к заводскому значению.
Дело в том, что как только увеличиваешь клиренс, сразу же меняются углы наклона приводов. Это влечет больший износ шрусовых соединений и большую нагрузку на эти узлы.
В стоке привода должны быть практически горизонтально земле, а после 2" лифта невооруженным глазом видно, как появились большие углы наклона.
Полный размер
Проставки цельно-металические толщиной 2,5 см заказал там же у Витали Леонова в Краснодаре.
Полный размер
В комплекте идут удлиненные болты и гайки.
Полный размер
Снимаем защитные кожухи редуктора, они больше не понадобятся совсем.
Полный размер
Полный размер
Откручиваем два передних крепления редуктора, там все просто. Заднее крепление редуктора трогать не нужно, оно остается без изменений.
Полный размер
С усилием опускаем оба крепления и вставляем новые проставки.
Полный размер
Вставляем болты и закручиваем (немного придется повозится с гайкой на левой стороне, там сверху очень мало места и с трудом пролезает рука).
Полный размер
После сборки редуктор опускается практически на уровень передней защиты. У меня защита Риваль, и там как раз в местах креплений редуктора с обоих сторон пластиковые шайбы.
Полный размер
Полный размер
После сборки никакой вибрации по кузову или защите нет, все в порядке. Но я бы на самом деле проставки делал на 0,5 см тоньше, чтобы был чуть больший просвет между лапами редуктора и защитой.
Полный размер
Визуально видно, что привода теперь располагаются практически горизонтально.
Полный размер
Полный размер
Итого испытаний:
Изменений в поведении авто не заметил. Быстро я не езжу, а на малых скоростях увеличенный клиренс не чувствуется.
Что касается передних приводов, нужно смотреть на отрезки времени, что с ними станет и на сколько увеличится их ресурс.
Пишите свои советы и дополнения. Так же сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя на странице.
P.S. Если хотите установить такие же, приезжайте ко мне в гараж в Воскресенск (Москва). Теперь мы с партнером занимаемся подготовкой внедорожников для экспедиций.