• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Fortuner (1G) Лифт, рация и первые доработки

Alead

Зарегистрирован
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гена
Автомобиль
Toyota Fortuner
Время неумолимо движется вперед, и подготовка автомобиля для активного автотуризма идет в ногу.
Конечно хочется всего и сразу, и чтобы хотя бы визуализировать свои хотелки, на работе взял примерить 33 тапки, а при помощи домкрата изобразить лифт. Круто, не правда ли?!



r8AAAgB4b-A-1920.jpg






Без лифта


V8AAAgB4b-A-1920.jpg





Лифт домкратом на 7 см

Однако стоит вернуться на землю и действовать по обстоятельствам.
Первое, что нужно для экспедиции, как я решил, это радиостанция, чтобы можно было комфортно двигаться в колонне и в экстренном случае докричаться до помощи.
Я решил для себя, что концепция постройки этой машины будет заключаться в том, чтобы меньше пилить и сверлить. А значит место установки рации должно быть гармонично и вписываться в дизайн салона. Конечно, наверное, самое логичное, что можно было бы предложить, это скрытая установка и управление на тангенте, что в большом ассортименте предлагает фирма Optim, но у меня довольно критические суждения о том, какой должна быть рация, многие скажут, что это паранойя и т.д, но как бы то ни было.
Рация, на мой взгляд, должна быть максимально простой. Это залог успеха и долгого срока службы. Управление должно быть с минимальным количеством кнопок, и по возможности чтобы кнопки не имели двойного назначения. Главный аспект заключается в том, чтобы не отвлекаясь от дороги иметь возможность переменить настройки волны. И еще важнее: на тангенте должна быть одна кнопка — кнопка передачи!
Оптим сразу отметаем. Здесь мало того, что управление на тангенте, и ни одной крутилки, но еще и сама тангента включается посредством разъема rj45, а он не любит дерганий, вибраций и быстро приходит в негодность от неконтакта.
Вторая засада именно от Тойоты. На передней панели нет ни одной свободной ниши, а значит, что надо либо резать что-либо, либо что-то демонтировать. Самой ненужной вещью оказалась пепельница. К тому же я никому не разрешаю курить в машине. Чтобы ее демонтировать, нужно… СНЯТЬ ТОРПЕДУ. Для того, чтобы открутить два саморезика, снимать всю торпеду. Инженеры, кто это выдумал — просто боги.
Глаза боятся, а руки делают. Снимаем приборную панель, снимаем бардачок, откручиваем все саморезики, которые видим, снимаем уплотнители дверей, где они прилегают к панели и просто сдергиваем ее вверх. Она выходит сантиметра на 3-4. Полностью снять ее мешает подушка безопасности пассажира. Как снимается ее заглушка, я так и не понял, но вышеперечисленные действия позволили открыть доступ к тем самым двум заветным саморезикам. Откручиваем пепельницу и собираем все на место.
Теперь настает время подбора самой рации. Замеряем освободившееся пространство и едем на Горбушку.
Собственно к моим очень критическим требованиям выбора было совсем немного, а вернее, совсем не было.
Одна единственная станция подходила не только по габаритам и требованиям, но и ПО ЦВЕТУ панели. Это оказался Midland Alan M10. И тангента у нее ПРИКРУЧИВАЕТСЯ и никуда не денется. Касательно антенны я решил сделать универсальную вещь, чтобы в остутствии багажника на крыше использовать ее на магните, который у меня имелся в наличии, а после установить как стационарную.




IMAAAgB4b-A-1920.jpg





На своем месте, как здесь и задумана

В это время на работе у нас был автомобиль, элементы которого отправлялись в покраску Z-pro. Я твердо решил, что хотя бы обвес моего Бегемота должен быть именно таким и незамедлительно снял накладки с зеркал, которые были уже облупившиеся, и обо всем договорившись с начальником, также отдал их в фирменную мастерскую. Результат не заставил себя ждать. Покрытие очень прочное, толстое, гидрофобное и не требует протирки после мойки.




doAAAgB4b-A-1920.jpg




Не бьется, не царапается

В разгар золотой осени мы зачастили с поездками на дачу. Здесь мы наводили порядок, сажали туи, выравнивали участок, ездили с прицепом на карьер за песком и здесь после очередного дождичка меня почти настигла засада. С загруженным прицепом я не смог переехать небольшой овражек, вернее даже не овражек, а кювет с грязью и сел на фаркоп. Конечно, на опыте, я выехал враскачку, не прибегая ни к чьей помощи, и даже не выходя из машины, но эпизод этот прочно засел в моем мозгу.




HUAAAgN4b-A-1920.jpg






ТУИ

В итоге я плюнул на свой блестящий план по подготовке и тем более на последовательность вносимых изменений, и стал искать себе лифт комплект. На работе у нас как раз стоял в подготовке новый Форчунер и на его примере можно было спокойно убедиться в том, что ходовая часть не изменилась при смене поколений
Лифт комплекты от Айронмена предлагают какую-то безумно долгую доставку, Тач Дог имеет заоблачный ценник, а у РИФа нет в наличии передних аммортизаторов. Что же делать, если очень хочется поднять Бегемота? На помощь приходит KYB Skorched. Эти аммортизаторы имеются в свободной продаже под номером 841004 и уже идут усиленные под лифт 50мм. Заказываем лифт комплект РИФ весь, что есть в наличии и добавляем к нему передние Скорчедсы.
Установка прошла в авральном порядке, так как на следующий же день было намечено поехать на лайтовую покатушку с Перепутьем. И не совсем гладко, как хотелось бы. Задние пружины под лифт очень длинные и для их монтажа мост необходимо вывешивать вниз настолько, что тормозной шланг очень сильно натягивается и так и хочет оборваться. Я взял и легким движением руки подогнул кронштейн, где держится шланг. В следующую же секунду мне на голову стала капать тормозная жидкость. Шланг не порвался. Треснула трубка, которая также привинчена к злосчастному кронштейну. Пришлось срочно изготавливать новую трубку от колдуна до центрального тормозного шланга. Далее последовало еще одно разочарование: ходовая между поколениями конечно идентична, но кое-где есть и отличия, в частности, в крепеже тяги Панара. На новом Форчунере она на двух цельнолитых сайлентблоках, а на старом — верхний сайлент цельный, а нижний из двух половинок везвтулочный. Тяга из лифт-комплекта не подошла. Ну и ладно, поездим пока как есть.





DoAAAgB4b-A-1920.jpg





Передняя же подвеска собралась легко и непринужденно, как здесь и была.

oEAAAgB4b-A-1920.jpg






После сход-развала замерил клиренс: под передней защитой 32 см, под раздаткой 38.

zEAAAgB4b-A-1920.jpg






По радио предупреждают о грядущих заморозках, а значит пришло время вкатить вожделенные 33', ради которых все это и затевалось.

YqAAAgJ4b-A-1920.jpg



По сравнению со штатным размером

Зимняя резина Yokohama Geolandar Ice guard 285\75 16 встала, как родная. Пришлось подрезать только кусочек переднего бампера. Больше нигде не трет.
На следующий день, на внедорожном выезде протестировал подвеску.




QqAAAgJ4b-A-1920.jpg






По камушкам


dKAAAgJ4b-A-1920.jpg








HqAAAgJ4b-A-1920.jpg







3qAAAgJ4b-A-1920.jpg








vqAAAgJ4b-A-1920.jpg




Ходы замечательные, клиренса хватает.
С огромным удовольствием прокатились и посмотрели пейзажи золотой осени, немного попачкались, как без этого, а вернувшись, сели за компьютер порисовать.




UkAAAgB4b-A-1920.jpg




Следующий этап подготовки будет лебедка, эспедиционный багажник и радикально другой фаркоп. Вот такой экспедиционник от Нивы я хочу приделать на Тойоту.




GoAAAgB4b-A-1920.jpg






jIAAAgB4b-A-1920.jpg






FoAAAgB4b-A-1920.jpg





Цена вопроса: 73 000 ₽ Пробег: 230 000 км
 
Сверху Снизу