svatt
Зарегистрирован
- Регистрация
- 17 Фев 2021
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
В один прекрасный день почувствовал закусывание руля при поворотах, поковыряв просторы сети на "прадо клубе" нашел тему, ну и собственно причину, коей является нижняя крестовина рулевого вала.Поменять особого труда не составило, единственно проблема, это сдвинуть со шлицов вал.При помощи монтажки, молотка, а так же великого и могучего, вал пошел, далее пере прессовал крестовины и установил на место.Естественно не попав в шлицы, руль немного завалил (метки ставил, руль стопорил) возникла необходимость сделать сход.Загнал машину в сервис на стенд, пошел с хозяином перекинутся в нарды (давние счеты), пока туда сюда, чай, игра, мастер его зашел и обьявил о люфте в рулевой тяге, не поверил, полез сам, да небольшой люфт присутствовал и еще небольшое запотевание вокруг шкива коленвала, значит и сальник под замену.Почти неделя мучительного ожидания железяк из "АВТОДОКА" и их установка на законные места в том же сервисе, далее регулировка схода .В итоге руль смотрит прямо, ничего не потеет и не закусывает, ну и в шиш-беш коньяк продул.Сальник, тяги, пыльники, наконечники оригинал, крестовина GMB 1638.Всем мира!