Eonyo
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Ноя 2020
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Адрес
- Чебоксары
- Ф.И.О.
- Клим
- Автомобиль
- Toyota Camry (XV40)
Японские дизайнеры поработали на славу. Машина имела отличный внешний вид который не оставлял людей равнодушным. В Казахстане это например икона успеха. А в России, нууу. Недавно я на заправку с корешами подъехал, на кассе никого не было, только парень на мопеде под музон танцует. Сразу он на машину посмотрел и произошел у нас с ним диалог.
П-: это твоя?
Я-: ну да моя.
П-: Классная тачка, Камри Сороковка.
Ну и дальше вы поняли, все по сценарию.
В общем как ни крути, а Камри 40 стала иконой как в техническом плане так и в плане эстетичности. Я много слышал что этот кузов считают самым красивым. Морально устарел наверное интерьер салона автомобиля, но никак не экстерьер. В следующих поколениях 50-55 дизайнеры отошли от той самой Камри, а в 70 кузове вернулись к ней. 70 очень сильно напоминает 40, только уже зализаная на современный лад. Конечно это только мое скромное мнение, любые совпадения или не совпадения с ним, случайны
Мне очень нравится задняя часть автомобиля, но было кое что не достающие в этих деталях, некая незаконченность дизайнерской идеи. И как некоторые догадались, говорю я про задние фонари и их свет. Хорошие, красивые, большие задние фонари с очень крутым дизайном при габаритном освещении используются только на 30%, тобишь при таких возможностях, мы имеем два маленьких светлячка по бокам. Не ну это же не сюрьёзно. Но лазил я как то по машинам и увидал, что на японских праворульных камри нету задних птф в крышке багажника, а есть вместо них габариты. Выглядит это очень сексуально, особенно в темное время суток. Сразу картина зада Камри воссоединяется в единое целое. Становится очень лампово о такого света и накатывают воспоминания об олд скуле. Так как фонарь в крышке багажника имеет внутренний рисунок из маленьких квадратиков. Лично мне напоминает Олд скул JDM без этих всяких диодов и китайщины. Ну это лично мне, именно поэтому я стал искать как реализовывали это люди на драйве. Ну тут просто куча таких постов. В основном они называются Доп.ПтФ.
Сразу скажу, что я только балаболить мастак и переносить это сюда. Поэтому инструкции не будет, так как по запросу в Гугле выдает 3 бж где описаны подробно куда, как и что.
В общем заказаны с Али были патроны 7443 т20.
Куплены на рынке две лампы 21/5w двухконтактные Phillips. Куплены на этом же рынке штекеры типо "папа" в пины фишки. Термоусадка и в принципе все. На самом деле вся работа заняла час. Это все очень легко, а автомобиль преображается в геометрической прогрессии. Хы.
Единственный момент которого не нашел это как достать
Чуть поддеваем фиксатор фишки
Приподнимаем вверх, но не ломаем.
Далее нужно внутри приподнять маленький фиксатор, после чего штекер можно будет достать из фишки. Лучше использовать иголочку, но я использовал заточенную в конус скрепку. Лучше посмотреть гайд на Ютубе.
Вот так достать надо.
Конструкцию собрал на совесть. Провода пропаял далее изолента и в конце Термоусадка. Патрон промазал герметиком.
Слева было, справа стало.
Готовый вариант.
Функция ПТФ осталась.
Режим габарит.
Режим птф.
Уф уф уф, отвал башки.
Вот что у меня получилось в конце .
Для меня это было важно. Считаю что зад стал намного интересней и именно так он задумывался при создании, а значит логическое завершение и выполненная миссия. Спасибо что прочитали. Всем ровных дорог
Пробег: 180 700 км