• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota RAV4 (III) Маслаем тормоза, стабилизируем сайленты.

Tondi

Зарегистрирован
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Майло
Автомобиль
Toyota RAV4 (III)
Пришла пора обслужить японскую телегу.
DfvlmrGN2tO6dM38ybmsfSzow7Q-1920.jpg

Полный размер
Вот такой набор в первый день.
dEoYTSQdeF1jRG2HsVOXuXGfskg-1920.jpg

Полный размер
В мотор пошел Aral 5W30 из старых запасов который брал еще по 190 руб за флакон. Вроде не катанка, мотор заработал мягче, тише и вообще приятнее во всём диапазоне оборотов. Масложор кстати не замечен даже после трассы с регулярными выкручиваниями двс в отсечку (связка 1AZ и U140 это печаль, примерно как литровый Vitz). Так же перекрутил свечи установив Finwhale FSI101 иридиевые за тысячу руб комплект (стоявшие Denso не первой свежести убрал в нз).
Коробку со слов предхоза обслуживали в прошлом году залив мультижижу Shell, какую конкретно никто не сказал, но на бирке под капотом был нарисован значок корпорации, а под ним скромно написано ручкой "T-IV". Учитывая странную осторожность хозяйки при вопросе о работе агрегата и пинки на холодную 2-3, 3-2 (один пинок после простоя больше четырех часов, потом акпп работала прекрасно) решил залить более подходящий ZIC multi LV 162665 (1900 руб) и поменять фильтр (T102 AIKO — 530 руб, проверенная фирма неоднократно, в комплекте пробковая прокладка). После процедуры коробка стала пинаться веселее и чаще (есть мнение что была залита какая то присадка "лечащая). Не вопрос — на следующей неделе зарезервировал подъемник, хочу скинуть гидроблок, промыть, посмотреть в каком состоянии клапана. Уверен что достаточно просто очистить плиту от многолетнего дерьмеца. Кстати, кроме ZICа взял еще 3 шт PETRO-CANADA ATF MV DDLVATFC12, думал надо больше жижи, в итоге вместилось 4.4 л. Ну ладно, остаток пойдет на следующую замену, сверху разбавлю "тотачи ws" (прям отличные отзывы двух знакомых коробочников).
Были вопросы к тормозам. Само торможение было увереннее чем у прошлого РАВа с мкпп, но вот после пары утапливаний педали в пол эффективность заметно пропадала, а потом сами механизмы стали издавать нехорошие звуки по типу скрежета стертых накладок о диск. Пальпация и осмотр показали что задним дискам и колодкам пришел пушистый зверёк, передние колодки стерты более чем наполовину, а диски еще в состоянии пережить один комплект накладок. Ок, заказал следующие позиции
kwtFnZ2BAfm6dSd8wsGtHmh-wCM-1920.jpg

Полный размер
10BDIR0016000 DEQST 975 руб за шт
7I_1yWQK67WLyHti0YHa_yWP5UY-1920.jpg

Полный размер
4foydzO6mftg8ymVcpLB6swFbPM-1920.jpg

Полный размер
10BPR00180000 DEQST задние колодки 190 руб за комплект 37543 A.B.S. передние колодки 995 руб комплект
uy8t9n-68HYqU1q9umQCNyy1HKs-1920.jpg

Полный размер
Свежак уже стоит на машине.
2NDcXwZ_bx3MOuVhc9AoK3JDsCA-1920.jpg

Полный размер
Вот ЭТО стояло на передней оси. Горели весело, ладно хоть не скрипели.
После установки и притирки механизмов сначала прогрел их в щадящем режиме (три торможения в пол с 80 км/ч), потом выдалась поездка в Ростов и хорошая прожарка (несколько раз подряд 120-40 в пол). Итог — ездить можно увереннее и не тормозить за 100 метров. Скрипа нет, пыли нет. За такие деньги можно менять комплект каждые полгода и не ломать голову.
Не помню какой фильтр поставил на двс, но скорее всего Kujiwa (нравится мне эта китайчатина классным качеством упаковки, уровень изготовления самих компонентов стабильный, хоть и не высокий). А вот салонник воткнул такой
rsz7zCwnq8ZOOcduRntmXOILakk-1920.jpg

Полный размер
Запчасти на фото: CUK1919, GRS190, 250250
Цена около 240 руб, типа угольный. Может и не Mann, но по сравнению с тем какой кусок грязи я вытащил из под бардачка эта дешевка вполне себе способна фильтровать. Убитые дворники на перед поставил из "Светофора" по 78 руб штучка (трут отлично), надо еще задний махнуть, он видимо родной, резинка убита в лохмотья.
fR9UBuVQDh7cdPgvaUWTqqKJGWM-1920.jpg

Полный размер
На второй заход пошла очередь ходовой части. Беглая диагностика (монтировка это best-сканер) показала что традиционно нужны:
сайленты передних рычагов SHIN HWA T59 и T60 (1837 руб за все)
втулки обоих стабов SHIN HWA T253 задние и Partsprofe 881542090 передние (394 руб за все)
рулевые тяги Motorherz Z0016 (803 руб)
задние линьки AMD SL515 (563 руб)
сайленты внутренние задних поперечных рычагов SHIN HWA T86 (616 руб)
dExvBeiqgUzQk8dJj0yXZpMKJk8-1920.jpg

Полный размер
Новый SHIN HWA на месте
gx3kqoGJfhjfDbEfRv68I64LQnY-1920.jpg

Полный размер
kR1SB7i01c_6xl7J7L-xDq96mYE-1920.jpg

Полный размер
Линька AMD нагло чернеет чистыми боками на фоне грязных соседних компонентов
Стоимость работ по замене составила 13600, сход-развал пока не делал, надо покататься чтоб резинки сели хорошо в рычагах. После всех манипуляций поехал РАВ чуть собраннее, но стук отдающий в руль остался. Причем стук не системный и по звуку определяющийся в ногах, надо проинспектировать карданчик.
Следующий на очереди салон, надо найти мастера нормального и перешить передние сиденья. Либо кинуть хорошие чехлы из кожи дермантина (эко-кожа типа). Потом поставить диодные птф (уже куплен комплект AOZOOM), загнать на детейлинг и на этом остановиться.
HtQjDQoAL6iwX75ZWufMtKCGKT8-1920.jpg

Полный размер
Цена вопроса: 20 390 ₽ Пробег: 175 040 км
 

Tondi

Зарегистрирован
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Майло
Автомобиль
Toyota RAV4 (III)
Запчасти
Свеча зажигания
FSI101
FINWHALE
Салонный фильтр с активированным углем
CUK1919
MANN, MANN FILTER
Пружина ходовой части
GRS190
ROVER
2 варианта
250250
BOSAL, CARGO
 
Сверху Снизу