Ggefa
Зарегистрирован
- Регистрация
- 1 Фев 2021
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Решил поменять масло в автомате, после последней смены авто прошёл 58000, итак сделано следующее: слили с поддона масло, сняли поддон, поменяли прокладки, фильтр акпп поменяли, установили на место, залили масла 5 литров, сняли верхнюю трубку с теплообменника акпп, надели на неё трубку, трубку в канистру, завели, слилось 4 литра, пошло светлое масло, долили в акпп ещё 4 литра, нагрели масло акпп до 40 градусов, при работающем двигателе выставили уровень. Доливали масло через заливную(верхнюю) пробку.
Артикулы:
Фильтр АКПП: 35330-60050
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-31014
Прокладка поддона АКПП: 35168-60010
Кольцо для сливной пробки: 35178-30010
Кольцо для пробки измерения уровня: 35178-30010
Уплотнительное кольцо для заливной пробки: 90301-15004
АКПП МАСЛО Idemitsu ATF type TLS LV или
Idemitsu 30040096-750
Всем удачи!