Zolan
Зарегистрирован
- Регистрация
- 28 Авг 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Аркадий
- Автомобиль
- Camry (XV30)
Всё началось весной. Но самые первые симптомы были ещё при покупке авто, но значения этому предано особо не было, а именно провалы при нажатии на педаль газа а в дальнейшем и затруднительный запуск двигателя. Но так как авто было на газу то грешок падал именно на это ну а именно регулировка, фильтры и так далее. Но весной начал замечать подёргивания при торможении, ну думаю перегрел диски тормозные. А далее всё стало гораздо веселее, появилась просто дичайшая вибрация как на драйве так на паркинге. Что мог сделать сам то сделал и посмотрел на вроде промывки дросселя, замены свечей и ревизии сопутствующих узлов. Троил двигатель. Отгоняю Авто к хорошему знакомому механику смотрим и в 4 цилиндре компрессия 6 очков, ну думаем клапан прогорел от гбо, вскрываем и нифига, всё оказалось веселее — лопнуло верхнее компрессионное кольцо и залезло под нижнее. Выработка эллипсом так что просто расточка не вариант совсем. Посмотрев контрактники цену и их состояние, решил всё таки капиталку. Гильзовка 3 и 4 цилиндра и расточка под 0,5. Отвезли головку на деффектовку, клапана были зажаты ну собственно и сёдла делались и точилась плюс замена сальников. ГРМ под замену полностью, вкладыши и ещё куча всего.
Полный размер
А вот и
Полный размер
А вот и виновник данного торжества!
Полный размер
Износ виден невооруженным глазом
Полный размер
Кстати по неизвестной мне причине но резьба в блоке не короткая а удлинённая так что проблем с ней небыло, Просто замена болтов
Полный размер
Интересный факт что маслоотводящие каналы были чистыми, двигатель последнее время эксплуатировался на масле Neste
Полный размер
Комплект ГРМ решил взять данной фирмы MASUMA
Полный размер
Это уже из замены по мелочам
Полный размер
Тут коментарии не нужны думаю
Кстати вылез очень неприятный момент ещё, разбило демпфер балансировочного вала, а он только оригинал и стоимость 17к но зато он теперь доработан и цельно металлический. Можно сказать из родного остались шатуны и коленвал ну и головка остальное под замену (это если грубо). На фото конечно же не всё что было поменяно, ещё много чего соталось за кадром. В общем всё сделано, поставлено, гбо снято и продано таксистам. Прошёл уже после капиталки 10000 километров, радости не убавляется, работает ровно чётко, тихо. Расход по городу 9 по трассе 7 с кондеем 6,5 без кондея. Масло всегда на месте, этот факт просто как мёд на душу. Прошу прошения за много букв, но и так описал не всё, так что теперь на очереди переварка порогов и ремонт задних арок. Так что будет чем ещё поделиться. Кстати масло сейчас лью равенол, покупаю у официалов, не плохо себя показывает. Всем спасибо друзья за внимание!
Полный размер
Запчасти на фото: 1360128031
Полный размер
Запчасти на фото: PN34621, 2AZFE
Полный размер
Запчасти на фото: PN34621
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: W6109
Полный размер
Запчасти на фото: 5020050500
Цена вопроса: 90 000 ₽ Пробег: 264 890 км
Полный размер
А вот и
Полный размер
А вот и виновник данного торжества!
Полный размер
Износ виден невооруженным глазом
Полный размер
Кстати по неизвестной мне причине но резьба в блоке не короткая а удлинённая так что проблем с ней небыло, Просто замена болтов
Полный размер
Интересный факт что маслоотводящие каналы были чистыми, двигатель последнее время эксплуатировался на масле Neste
Полный размер
Комплект ГРМ решил взять данной фирмы MASUMA
Полный размер
Это уже из замены по мелочам
Полный размер
Тут коментарии не нужны думаю
Кстати вылез очень неприятный момент ещё, разбило демпфер балансировочного вала, а он только оригинал и стоимость 17к но зато он теперь доработан и цельно металлический. Можно сказать из родного остались шатуны и коленвал ну и головка остальное под замену (это если грубо). На фото конечно же не всё что было поменяно, ещё много чего соталось за кадром. В общем всё сделано, поставлено, гбо снято и продано таксистам. Прошёл уже после капиталки 10000 километров, радости не убавляется, работает ровно чётко, тихо. Расход по городу 9 по трассе 7 с кондеем 6,5 без кондея. Масло всегда на месте, этот факт просто как мёд на душу. Прошу прошения за много букв, но и так описал не всё, так что теперь на очереди переварка порогов и ремонт задних арок. Так что будет чем ещё поделиться. Кстати масло сейчас лью равенол, покупаю у официалов, не плохо себя показывает. Всем спасибо друзья за внимание!
Полный размер
Запчасти на фото: 1360128031
Полный размер
Запчасти на фото: PN34621, 2AZFE
Полный размер
Запчасти на фото: PN34621
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: W6109
Полный размер
Запчасти на фото: 5020050500
Цена вопроса: 90 000 ₽ Пробег: 264 890 км